Рейтинг упоминаемости российских PR-агентств в апреле 2007 года

PRonline представляет результаты исследования "Рейтинг упоминаемости российских PR-агентств". Сегодня мы предлагаем вашему вниманию итоги мониторинга упоминаний российских PR-фирм маркетинговыми и общественно-политическими Интернет-ресурсами в апреле 2007 года.

Мониторинг для исследования проводится компанией WebScan Technologies (группа Pro-Vision) по эксклюзивному заказу редакции PRonline.

Напоминаем, что с февраля 2005 года "Рейтинг упоминаемости российских PR-агентств" включает исключительно участников рынка бизнес PR, не затрагивая компании, специализирующиеся на политконсалтинге. Список ресурсов, задействованных в мониторинге обновлен в январе 2007 года.

Рейтинг упоминаемости российских PR-агентств в апреле 2007 года

Название агентства Уровень упоминаемости Динамика за месяц
1 ИМА-консалтинг 25.68% 1
02.мар Pro-Vision Communications 9.14% -1
02.мар Михайлов и партнеры 9.14% 7
4 Imageland Edelman PR 8.34% 1
5 Ньютон 8.18% -1
6 SPN Ogilvy Public Relations 6.90% 0
7 ЦКТ PRопаганда 6.58% -4
8 КГ Деловая Лига 6.26% -
9 Point Passat 4.01% -2
10 Международный пресс-клуб 2.88% -2