Типовые образцы договоров, документов и других деловых бумаг, своды законов и кодексов, сборник нормативов и стандартов, каталог бизнес-планов и идей, рейтинг банков России
Нефть и золото подорожали после атаки Ирана на Израиль Мировые цены на нефть растут на 0,3-0,4% после нападения Ирана на Израиль. Так, по состоянию на 1.16 мск цена июньских фьючерсов на нефть марки Brent поднималась на 0,357%, до. Кроме того, стоимость июньских фьючерсов на золото выросла до 2385,25...
Мэр Курганинска, подозреваемый в наезде на пешеходов, ушел в отставку Валерий Катанаев, мэр Курганинска по собственному желанию подал в отставку. Ее приняли на сессии 24 августа депутаты городского совета. Причиной ухода послужило то, что мэр подозревается в причастности к ДТП, в котором двое получили травмы.
5 бесплатных кредиток для неработающих пенсионеров Может ли пенсионер получить кредитную карту и какие банки выдают кредитки неработающим пенсионерам? Выбрали пять бесплатных карт для заемщиков в возрасте до 75 лет. Кредитная карта может пригодиться, когда нужно расплатиться за дорогостоящую...
Компания "Медиалогия" представляет вашему вниманию рейтинг корпоративных брендов 2006 года по упоминаемости в российских СМИ. Объектами исследования стали отечественные и зарубежные публичные компании за исключением игроков медиа-рынка. В первой сотне более половины публикаций обеспечили компании ТЭК и финансового сектора (30 и 20 процентов). На промышленность пришлось 18% сообщений, на ИТ - 10%, на компании телекоммуникационного сектора всего 7%.
По итогам 2006 года безоговорочным информационным лидером остается государственный газовый концерн ГАЗПРОМ. На втором и третьем местах РАО ЕЭС и СБЕРБАНК России. После второго места в 2005 году на седьмую позицию откатилась НК ЮКОС.
В Топ-10 образца 2006 года представлены пять компаний топливно-энергетического комплекса - на две меньше, чем годом ранее. Место выбывших НК СИБНЕФТЬ и ТНК-ВР заняли металлургический гигант ГМК "Норильский никель" (9-ое место после 15-ого в 2005 году) и один из лидеров телекоммуникационного сектора - МТС (10-ое после 14-ого).
Другие представители "большой тройки сотовых операторов" упоминались в 2006 году несколько реже. ВЫМПЕЛКОМ, который в 2005 году расположился в одном шаге от десятки, на этот раз тринадцатый, а Мегафон потерял шесть позиций и занял 27-ую строчку.
Единственным иностранным представителем в первой десятке является корпорация Microsoft, второй год подряд удерживающая восьмую позицию.
Значительный рост упоминаемости в прошлом году зафиксирован у европейского производителя гражданских самолетов Airbus (плюс 83 позиции), Интернет-компании Google (плюс 36), российского экспортера вооружений РОСОБОРОНЭКСПОРТа (плюс 52), авиакомпании "Сибирь" (плюс 75) и у Российского сельскохозяйственного банка (плюс 95).
В 2006 году первую сотню покинули LG Electronics, группа МЕНАТЕП, ИНТЕРРОС, "Базовый элемент", концерн РОСНО и некоторые другие компании.
Рейтинг корпоративных брендов 2006 года рассчитаны с помощью технологии online-анализа СМИ, разработанной специалистами компании "Медиалогия". В базе источников - более 2700 ведущих российских СМИ: ТВ и радио, газеты и журналы, информационные агентства и Интернет-издания. Это оригинальные (без дубликатов и web-"зеркал") источники со всех регионов России. "Медиалогия" отслеживает развитие медиа-репутации более 25 000 компаний, брендов и персон - этот список регулярно пополняется за счет новых объектов, в соответствии с ростом их упоминаемости.
К сожалению, комментариев к данной статье еще никто не оставил.
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут добавлять комментарии к статьям. Если вы хотите оставить комментарий к данной статье, то пройдите процедуру регистрации.