Рейтинг упоминаемости российских PR-агентств в июле 2005 года

Предлагаем вашему вниманию итоги мониторинга упоминаний российских PR-фирм маркетинговыми и общественно-политическими Интернет-ресурсами в июле 2005 года.

Также мы подводим рейтинговый итог за прошедшее полугодие. Мониторинг для исследования проводится компанией WebScan Technologies по эксклюзивному заказу редакции PRonline. Напоминаем, что с февраля 2005 года "Рейтинг упоминаемости российских PR-агентств" включает исключительно участников рынка бизнес PR, не затрагивая компании, специализирующиеся на политконсалтинге. Полный список агентств и ресурсов для мониторинга смотрите в официальном пресс-релизе.

  Название агентства Уровень упоминаемости Динамика за месяц
1 Ньютон 19,33% 0
2 Imageland Edelman PR 13,87% +2
3 Pro-Vision Communications 8,40 % 0
4 Международный пресс-клуб 7,14% +3
5/6 Р.И.М. Портер Новелли 5,46% 0
5/6 Имидж-Контакт 5,46% +4
7 ИМА-консалтинг 5,04% -1
8/9/10 ЦКТ PRопаганда 4,62% -
8/9/10 Паблисити PR 4,62% -
8/9/10 КГ Insiders 4,62% -

Рейтинг упоминаемости российских PR-агентств в феврале-июле 2005 года.

  Название агентства Уровень упоминаемости Динамика за месяц
1 Imageland Edelman PR 15,21% -
2 Pro-Vision Communications 14,14% -
3 Международный пресс-клуб 9,31 % -
4 PR-Premier 6,75% -
5 Ньютон 6,25% -
6 ЦКТ PRопаганда 5,61% -
7 Р.И.М. Портер Новелли 5,19% -
8 Имидж-Контакт 4,41% -
9 ИМА-консалтинг 4,19% -
10 Деловая Лига 3,98 % -






Постоянная ссылка на статью: