Сейчас очень модно получать кредиты. Под разные цели и соответственно на разных условиях. Мне тоже посчастливилось пройти через процедуру получения двух потребительских кредитов. Один из них был очень удачным и результат этого кредита до сих пор за меня стирает, кипятит и поласкает, все, что в него загрузишь. А вот другой опыт был, мягко говоря, неудачным. И как подсказывает мне опыт изучения Интернета и моих знакомых, это очень распространенные варианты общения с кредитами и кредитными организациями.

Итак, первый вариант, удачный. Вы решили купить что-нибудь не сильно дорогое. По идее, у вас даже есть необходимая сумма, но на нее есть уже другие планы, а купить, предположим, стиральную машинку ну очень как хочется. Так почему же не порадовать себя. Особенно, если ее можно взять, воспользовавшись совершенно беспроцентным кредитом. Сказано - сделано! Вы – счастливый обладатель долгожданной стиральной машинки (холодильника, компьютера, мобильного телефона – нужное подчеркнуть). После этого, Бога ради, только не заходите и не смотрите цены на эти самые стиральные машинки, холодильники, компьютеры, мобильные телефоны в других магазинах (особенно в Интернете)! Лучше оставайтесь в том же счастливом неведении, что кредит обошелся вам не менее 20% от цены купленной вами техники. И самое главное – вовремя оплачивайте кредит. Я для этих целей пользовалась электронным переводом и дополнительно сэкономила еще порядка 20 часов времени на дорогу и стояние в очередях в пункт погашения кредита. Чем была несказанно довольна и очень гордилась.
Получив такой замечательный опыт работы с кредитной схемой, я решила завести себе кредитную карточку, т.к. в соответствии с рекламой, это было значительно удобнее. Опять же, решение быстро было реализовано в действие, и у меня на руках всего через неделю оказалась карточка известного банка, которая мне позволяла пользоваться хорошей суммой денег по моему усмотрению. Я усмотрела себе почти тут же туристическую поездку и с чистым сердцем укатила греться на солнышко.
А вот по возвращению домой меня ждал неприятный сюрприз. Оказывается, банк открыл на мое имя не одну кредитную карточку, а две (не спрашивайте меня, как он это сделал, я до сих пор не поняла). И условия по второй карточке, о существовании которой я и не подозревала, были не такими солнечными, как по той, на которую у меня были подписаны договора. Более того, с этой карточки были уже списаны средства на ее открытие, и что само неприятное, стали капать проценты. На мое гневное обращение, банковские служащие схватились за голову, долго извинялись, но закрыть счет не смогли, системы не позволяли. Дальше – больше. Счет стоял в режиме закрытия, но не был закрыт, проценты капали, а через некоторое время стали капать и штрафы. А сладом за штрафами пошли и гневные письма в мой адрес, что я являюсь злостным неплательщиком и буду строго наказана. А на все мои обращения в банк с просьбой прекратить это безобразия, я получала только извинения и нуль действий. В общем, закончилось все очень печально. Угрозы дошли до моих родителей. Испуганная мама попыталась погасить мой долг в 300 рублей (с учетом всех процентов и штрафов, начисленных на сумму в 11 рублей), но не смогла, т.к. счет стоял в статусе закрытия и операции по нему были остановлены. Все операции, кроме начисления штрафов и процентов.
Единственным действенным способом остановить это безобразие оказалось обращение в службу Центрального банка России с просьбой отозвать лицензию у этого банка. Через неделю после подачи соответствующего заявления мой счет был закрыт, а мне были принесены письменные извинения.
А вот теперь надо сделать выводы о целесообразности использования кредита. В целом, я все-таки склоняюсь, что кредитование вещь нужная и полезная. Но больше я почему-то ею не пользуюсь. 

Автор: bank-klient.ru



Постоянная ссылка на статью: