Всемирная история: период НР

Для того чтобы расширить партнерские связи в индустрии кино и развлечений, компании РТ нужно было убедить потенциальных клиентов в том, что перед ними – многогранное, инновационное предприятие, настоящий лидер в IT –сегменте, которому подвластно все,  даже замена реальной истории человечества виртуальной.

Креативная стратегия/решение

Демонстрацию возможностей цифровой графики НР полностью спонсировала компания Discovery. Рекламная миссия звучала так: могущественная компьютерная графика позволяет создать новый документальный жанр "Виртуальной Истории".

Результаты

Драматизм обратной реакции превзошел все ожидания:  характеристики "самовыражение" и "креативность" дали 20% покупателей, а 90% сошлись на том, что НР "помог создать программу, которую невозможно было бы создать без НР". Сразу же после кампании "Виртуальная История" завоевала награду за выдающиеся визуальные эффекты, и побудило новых бизнес-партнеров из индустрии кино и развлечений к сотрудничеству с РТ.

Посмотреть ролик "Virtual History" (11.6 Мб)