Суть проекта состоит в том, что информация о потенциальных клиентах доставляется
напрямую тем, кто в ней нуждается. Существует целый ряд промежуточных
посредников между производителями товаров и конечными мелко-оптовыми и
розничными продавцами. Производители товаров находятся, как правило, за
границей (в основном Китай), а промежуточные посредники находятся в основном
в Москве и Санкт-Петербурге. Промежуточные посредники имеют огромное желание
сделать свой товар известным среди мелко-оптовых и розничных продавцов
– потенциальных клиентов.

Техническая возможность реализации. В Интернете существует сайт, на котором
располагается информация по каждой фирме-посреднике (между производителем
и конечным потребителем). Эта информация пополняется или изменяется самостоятельно
фирмой, которая внесла авансовый платеж за пользование сайтом. Изначально
заполняется нашей компанией. Там располагается информация: ФИО руководителя
или контактного лица, к которому необходимо обращаться; название компании;
адрес юридический; адрес фактический (офиса); адреса складов, с которых
отпускается товар; номера телефонов; номера факсов на автомате; номера
ручных факсов; адрес сайта в Интернете; адреса электронной почты, используемые
для связи; виды продукции; прайс-листы в формате хтмл; прайс-листы, загружаемые
в зипе; прайс-листы в экселе; ссылки на фотографии продукции; схема проезда
в офис компании; коммерческое предложение; описание скидок, если таковые
существуют; другие объявления, публикуемые самой компанией; объявление
этой недели (которые идет также в рассылку на подписавшихся на сайте;
объявления публикуются в рубриках; рубрики, выбирают сами посредники).

С сайта каждый зашедший на него может подписаться на рассылку объявлений
с предложениями этой недели по разным видам товаров (пользователь может
выбирать самостоятельно на какие группы товаров можно подписаться). Затем
данные с сайта переносятся на СД РОМ и распространяются среди мелко-оптовых
и розничных продавцов, которые являются конечными потребителями для того,
чтобы они знали, у кого можно закупить товар, которым они торгуют и по
какой цене. С данного СД РОМ покупатели могут делать выборки как из хороших
платных баз данных, как то: "Бизнес Карта", "АСУ Импульс"
и "Контакт". Сайт в Интернете должен иметь бесплатный доступ
к нему.

В противоположность может существовать следующая система. Продавцов в
розницу, а также мелко-оптовых продавцов преогромное количество. Каждая
фирма нуждается в совершенно определенном виде продукции. Необходимо сформировать
базу данных по ним с указанием контактных координат и указанием, в каком
виде продукции они нуждаются. После того, как база сформирована и перенесена
на СД РОМ, ее можно продавать заинтересованным посредникам. Для них она
уже будет стоить около 100 долларов. Из базы можно будет сделать выборку
адресов электронной почты и сделать по ним рассылку именных писем или
же, как в предыдущем случае, любую необходимую выборку.

Эту идею можно даже запатентовать как способ. Данной идеи еще никто не
реализовывал. Если будете реализовывать, напишите мне об этом. 




Постоянная ссылка на статью: