Бесплатными рекламными изданиями
сейчас никого не удивишь. Они есть в каждом городе и помногу. Но какие
преимущества они имеют друг перед другом? У кого-то цены на рекламу дешевле,
кто-то добавляет к рекламе более полезную для людей инфу (ТВ программу
и т.п.). Например, у нас в городе наибольшей популярностью среди рекламодателей
пользуется газета, которая просто первая появилась. И если в самом начале
она выходила на двух листах формата А3, при этом целую страницу занимала
программа ТВ, теперь же – это четыре листа того же формата чистой рекламы
и самые высокие расценки по городу. Несмотря на то, что другие газеты
пытаются бороться с ней снижением цен на рекламу и размещением «интересных»
статей – ничего из этого не выходит.



Моя идея в следующем: добавлять к рекламным страницам – информационную.
Но информация должна быть заведомо интересной потенциальному читателю.




Каким образом?



Делается глобальный опрос жителей района, города на предмет их интереса
в получаемой информации. Например, мне нравится юмор, кого-то интересует
политика, кого-то спорт, кого-то бизнес. Выбираем самые популярные категории
и выпускаем информационный листок на эти темы в дополнение к рекламной
части газеты. Каждый житель получает то, что ему по душе. Я, например,
открываю рекламную газету только по мере надобности, а «интересные» статьи
в них не могут удовлетворять всем вкусам. Если бы я получал что-то мне
интересное (как по подписке), то чаще бы брал эту газету в руки, а реклама
от этого была бы гораздо эффективнее.



Где брать инфу?



Как известно – пока очень мало людей, имеющих доступ в Интернет, а интересного
и нового в нём по любой категории хоть отбавляй, сами знаете. Конечно,
категорий должно быть ограниченное количество. Например, уже упоминавшаяся
мной газета распространяется тиражом 144500 экземпляров и в ней, я думаю,
можно было бы сделать категорий 15 на разные темы.



Как распространять?



Во время опроса (например, поквартирного или телефонного), после получения
нужной информации – на почтовый ящик получателя наклеивается или наносится
краской соответствующий категории значок (мне, например, ),
такой же наносится на соответствующий категории экземпляр газеты - дальше
дело техники (или распространителей). Единственное, чего я не представляю
пока – это, как эффективно провести такой глобальный опрос. Подскажите,
у кого есть опыт в этом деле. И не ругайте за мои неточности сильно те,
кто как-то связан с издательским делом.