Такое агентство могло бы существовать, если бы:

Кто-нибудь решил коллекционировать чужие
секреты. И эти секреты ему бы несли со всех сторон света. Это могли бы
быть самые что ни на есть различные секреты. Такое оригинальное хобби
- систематизированно учитывать и собирать все, что можно назвать секретами.


А теперь представим, что в один прекрасный
день кому-нибудь захотелось купить какой-то чужой секрет. И вот, с этого
момента начинается идейка бизнеса.


Идея: производить и продавать через Интернет
секреты, под прикрытием коллекционера секретов.


Маркетинг идеи: сложный, затратный, вирусного характера.


Каждому, кто приносит секрет, оплачиваем у.е. (покупаем секреты). И размещаем
их сразу же на продажу (выставляем на витрину). Информируем лиц, зависимых
от секрета, о том, что продаются их секреты.


Производить секреты могли бы частные детективы,
которые в тайне собирали бы информацию на богатых покупателей.


Конечно, эта идея противоречит мировому
законодательству о неприкосновенности и тайне личной жизни. Никто не может
собирать и использовать конфиденциальные сведения на других без особого
разрешения суда или согласия самих лиц.


Однако, учитывая, что хостинг интернет-представительства
можно разместить в самой либеральной стране, а формулировка "секрет"
размывает ответственность, идея могла бы существовать.