Идея родилась после очередной просьбы знакомых "просто посмотреть
диск и посоветовать, стоит ли этим заниматься". Как вы уже поняли
- после очередного предложения войти в чей-то МЛМ бизнес.

В своё время я этим занимался и довольно
успешно,так что ничего собственно против МЛМ-компаний не имею, но давайте
разберемся, как ЭТО происходит?


1. Знакомство

2. Приглашение

3. Показ маркетинг-плана ну и т.д. с небольшими вариациями


Пункт первый понятен - где застал, там
и снял (как говорят фотографы).


А вот со 2 и 3 сложнее. У нас в городе
на триста тысяч населения всего два НЕБОЛЬШИХ зала, а ведь здесь нужны
именно небольшие!


Залы в старых кинотеатрах и Домах культуры
представляют собой достаточно плачевное зрелище (у нас так), частенько
в самый важный момент презентации или вырубается свет (электрик Вова решил
поремонтировать проводку) или начинают сверлить стены, ну и т.д.


Суть идеи


1. Снимаем небольшое здание (можно подвал).

2. Делаем серьезный ремонт (главное - не раздражающий стиль в спокойных
тонах, звукоизоляция и т.д.

3. Делаем красивую вывеску ЗАЛ ПРЕЗЕНТАЦИЙ.

4. Закупаем проектор, экран, ноутбук, удобные кресла, стол, делаем небольшую
сцену-подиум, устанавливаем звук.

5. При наличии места делаем ряд небольших уютных кабинетов с вентиляцией
для маркетинга "один на один" или "двое на одного".

6. Закидываем информацию во все МЛМ-компании региона.


ВСЁ!


Считаем деньги.


Ну, господа эксперты, кто на новенького?