Типовые образцы договоров, документов и других деловых бумаг, своды законов и кодексов, сборник нормативов и стандартов, каталог бизнес-планов и идей, рейтинг банков России
Место протечки дамбы в Ишиме укрепили мешками с песком В дамбе в Ишиме Тюменской области нашли протечку, участок укрепили мешками с песком. Об этом в своем Telegram-канале сообщил губернатор региона Александр Моор. По его словам, патруль своевременно обнаружил протечку между пешеходным и.
Мэр Курганинска, подозреваемый в наезде на пешеходов, ушел в отставку Валерий Катанаев, мэр Курганинска по собственному желанию подал в отставку. Ее приняли на сессии 24 августа депутаты городского совета. Причиной ухода послужило то, что мэр подозревается в причастности к ДТП, в котором двое получили травмы.
Шольц заявил о скором завершении эпохи ископаемого топлива Эпоха ископаемого топлива завершается, это ведет к изменению промышленных процессов, заявил канцлер Германии Олаф Шольц. «Всем нам также ясно: эпоха ископаемого топлива подходит к концу», – приводит слова Шольца РИА...
5 бесплатных кредиток для неработающих пенсионеров Может ли пенсионер получить кредитную карту и какие банки выдают кредитки неработающим пенсионерам? Выбрали пять бесплатных карт для заемщиков в возрасте до 75 лет. Кредитная карта может пригодиться, когда нужно расплатиться за дорогостоящую...
Секрет увеличения продаж заключается не в выборе правильной тактики маркетинга для каждого Вашего бизнеса. Реальная проблема, с которой сталкиваются многие предприниматели - недостаточная фокусированность.
Многие предприниматели делают эту опасную ошибку. Они пытаются продвинуть на рынке более одного бизнеса сразу, или решают слишком много задач для одного предприятия. Неожиданно они обнаруживают, что их время и бюджеты не способны произвести положительные результаты. Решение заключается в том, чтобы стать и остаться - сфокусированным. Фокус действительно может сократить маркетинговые расходы и увеличить объемы продаж.
Проблема при попытке продвинуть нескольких предприятий одновременно, в том, что в конечном итоге у вас появляется несколько различных целевых аудиторий, каждая из которых требует свою уникальную тактику продаж и маркетинговую стратегию. Вместо того чтобы пытаться получить небольшую прибыль от нескольких индивидуальных бизнесов, для достижения лучших результатов, выберите один бизнес (предпочтительно самый прибыльный и приятный) и сконцентрируйте все маркетинговые действия на этом бизнесе.
Я часто получаю звонки от предпринимателей, которые говорят: «У меня лучший продукт на земле. Каждый может использовать его - дети, родители, бизнесы». И тогда я вынужден ответить: «У вас есть неограниченные средства для запуска этого продукта?». Никто не может строить маркетинговую стратегию для всех людей. Даже крупнейшие мировые компании, казалось бы имеют неограниченные маркетинговые фонды, как правило, сосредотачивают свои усилия на одном типе товаров или услуг для людей в определенной нише рынка.
Как предприниматель, у которого мало времени и денег, вам важно сосредоточиться на своей лучшей, наиболее доходной целевой аудитории. Это позволит снизить расходы на СМИ, поскольку вы не будете рекламировать для других групп людей, и это даст вам больше свободного времени.
Для предпринимателей, которые управляют несколькими предприятиями одновременно, выбрать один бизнес может показаться сложнейшей задачей. Секрет заключается том, что надо следовать и разуму и сердцу. Начните с изучения потенциала бизнеса и соответствующих расходов для каждой из ваших идей. Например, рассмотрите, какой бизнес имеет наибольшие шансы на успех, учитывая вашу способность финансировать и управлять операциями. Затем пересмотрите идеи, которые кажутся вам наиболее подходящими и увлекательными.
Когда вы увлечены тем, что вы делаете, клиенты видят это и это может иметь ошеломляющий успех.
К сожалению, комментариев к данной статье еще никто не оставил.
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут добавлять комментарии к статьям. Если вы хотите оставить комментарий к данной статье, то пройдите процедуру регистрации.