Ответьте на эти двадцать пять вопросов. Там нет очков. Но вы узнаете, удовлетворены ли вы вашими ответами, или нет. Если нет, то, возможно, Вам надо что-то изменить.

1. Какие товары и услуги вы предлагаете?
2. Что, по-вашему, мотивирует ваших клиентов покупать? Движет ли ими страх потери, желание, самосохранение, безопасность, здоровье, признание, власть, чистая прибыль, увеличение продаж, сокращение затрат, знания, самореализация, социальный статус, богатство, популярность, самовыражение, престиж, успех, или сочетание нескольких из этих факторов?
3. Почему вы считаете, что ваш любимый клиент покупает ваши услуги / продукты?
4. Спрашивали ли вы своих клиентов, почему они покупают у вас?
5. Как ваш сервис улучшает жизнь и условия работы ваших клиентов?
6. Составляли ли вы письменный профиль ваших лучших клиентов?
7. Удалось ли вам установить, где наибольшая концентрация потенциальных клиентов?
8. Удалось ли вам установить перечень клиентов, похожих на ваших лучших клиентов?
9. Учитывая всех потенциальных клиентов, с какими клиентами ваши услуги / продукты максимально отличатся?
10. Как Ваши клиенты обычно приобретают ваши услуги / продукты?
11. Кто ваши конкуренты?
12. Какая имеется другая конкуренция?
13. Почему ваши потенциальные клиенты покупают у ваших конкурентов? (Какие выгоды они предлагают?)
14. Почему ваши клиенты должны перейти от ваших конкурентов к вам?
15. Можете ли вы назвать 5-10 причин, что кто-то должен покупать ваш продукт / услугу?
16. Что делает ваши услуги / продукты более уникальными или лучше, чем другие? (Это Ваше уникальное предложение продажи).
17. Вы сократите ваше уникальное предложение продажи до пятнадцати слов?
18. Удалось ли вам установить рыночную нишу, в которой вы можете специализироваться?
19. Сказали ли вы потенциальным клиентам о вашей специальности?
20. Как вы повышаете осведомленность о ваших услугах среди потенциальных клиентов?
21. Есть ли у вас сочетание маркетинга?
22. Является ли образ, который вы представляете своему целевому рынку тем образом, который заслуживают ваши клиенты?
23. Что произойдет с предприятием, если самые лучшие клиенты покинут вас в течение первых шести месяцев?
24. Вы тратите от 20 до 30% своего времени на маркетинг?
25. У Вас есть измеримые цели для вашего бизнеса?
26. Что является одним из основных препятствий, которое стоит между вами и вашими целями?






Постоянная ссылка на статью: