Многие люди тратят огромные деньги на получение различных сертификатов, хотя сами уже являются хорошими экспертами в своей области.

Возьмем, например, профессию тренера. Потенциальные клиенты даже не знают разницу между «ICF», «CTI», «Hudson», «Adler», «CoachVille» или другими сертификатами. То, что действительно важно клиентам – это результаты, польза, которую вы можете им дать!

Сейчас многие говорят о сертификации, но важно ли это, если у вас нет клиентов? Плюс, вы можете быть наиболее образованным, сертифицированным, квалифицированным и профессиональным тренером, но все-таки безработным!

Тренеры тратят тысячи долларов, чтобы получить сертификаты. Но есть маркетинговые стратегии, которые не стоят сотен тысяч долларов!

Маркетинговый Секрет 1 - Знай своего "идеального" клиента

Важно, чтобы вы знали, кто они, каковы их главные проблемы, как они принимают решения, на что они готовы потратить деньги, где они любят отдыхать и т.д. Чем "точнее" вы сможете описать ваших «идеальных» клиентов и чем больше вы узнаете о них, тем легче вам будет продвинуть свое маркетинговое послание.

Маркетинговый Секрет 2 - Стать Экспертом

Это не только быть хорошим в том, что вы делаете. Вы должны позиционировать себя в качестве эксперта в конкретной области. Вы должны фокусироваться на одной конкретной сфере.

Маркетинговый Секрет 3 - Использование многоэтапного Маркетинга

Если потенциальный клиент не хочет воспользоваться вашими услугами, что вы делаете? Забываете о них? Я надеюсь, что нет! Вам следует трудиться, чтобы получить новых клиентов и удовлетворить потенциальных клиентов, но ни в коем случае не отказывайтесь от них! Многие люди просто не хотят иметь бизнес с тем, кого они не знают слишком хорошо.

Вы должны иметь систематический подход для сохранения своих клиентов в течение многих лет. Пусть они узнают вас, вашу компанию и ваши услуги. Вы никогда не узнаете, когда положение изменится, и ваши потенциальные клиенты будут готовы принять ваши услуги.

Маркетинговый Секрет 4 – Ищите Помощи

Подобно своим клиентам, которым нужна ваша помощь, не бойтесь получить помощь в области бизнеса и маркетинга. Одна из наиболее глупых фраз: "Я должен быть в состоянии сделать это сам"». Вы когда-нибудь видели хирурга, оперирующего свой мозг от опухоли? В конце концов, он должен быть в состоянии сделать это сам, правда? Помните, что помощь специалистов поможет вам быстрее найти своих клиентов.