Приоритеты работы: Куда наиболее эффективно потратить свое время?

Чтобы понять, куда вы могли бы потратить время наиболее эффективно, вам нужно сконцентрироваться на 3 сферах:

1. Делайте то, что вам нравится
2. Концентрируйтесь на своих преимуществах
3. Осознайте непревзойденное мастерство в работе.

1.Качество вашей жизни во многом зависит от того, насколько вам нравится работа, и какое удовольствие вы получаете от работы. Ваша удовлетворенность работой должна быть высокой, несмотря на те аспекты, которые вам могут не нравиться на работе. Чем больше вы наслаждаетесь работой, тем эффективнее вы сможете выполнять работу.

Если не получаете удовольствие от работы, у вас есть 2 варианта. Вы можете либо искать что-нибудь положительное в тех компонентах, которые вам не нравятся, либо просто поменять работу. Но второй вариант – это крайняя мера, над которой вам следует задуматься.

2. Сконцентрируйтесь на своих преимуществах. Важно осознать свои сильные и слабые стороны. Вы можете использовать матрицу ПСВУ (“SWOT”). Она поможет определить ваши преимущества, слабости, возможности и угрозы.

При определении преимуществ, укажите только те факторы, которые вы считаете наиболее сильными в себе. То есть, подумайте, что вы умеете делать хорошо.

Слабости – это те области, где у вас нет преимуществ. Те вещи, которые вы не можете выполнять продуктивно можете считать своей слабостью.

Возможности – это те области, в которых намечаются перемены, которые могут повлиять на вашу цель. Например, развивающаяся технология, которая предоставляет новые возможности для современного человека.

Угрозы – это трудности, с которыми вы сталкиваетесь. Это то, что существенно влияет на то, как вы делаете что-либо.

Проанализировав матрицу ПСВУ, вы сможете сфокусироваться на достижении своих целей.

3. Станьте экспертом в своей работе. Вы должны уметь следовать тенденциям, быть впереди конкурентов, реагировать на перемены рынка. К тому же, вам нужен план, который поможет достижению роста вашей компании.

Цели вашей компании и ваши цели должны соответствовать друг другу. Убедитесь в том, что ваши цели согласуются.

Вот вопросы, которые помогут вам расставить приоритеты:
- Какова цель этой работы?
- Как измеряется успех?
- Что значить превосходное выполнение?
- Каковы специфические приоритеты и временные сроки?
- Какие ресурсы имеются?
- Каков ваш бюджет?
- Как то, что вы делаете влияет на других?

Помните, что не только управление временем помогает выполнить то, что вам необходимо. Может быть, это то, от чего вы получаете удовольствие и как вы концентрируетесь на своих преимуществах.