Типовые образцы договоров, документов и других деловых бумаг, своды законов и кодексов, сборник нормативов и стандартов, каталог бизнес-планов и идей, рейтинг банков России
FT: США и Япония готовятся к масштабному обновлению оборонного соглашения Соединённые Штаты и Япония разрабатывают самое крупное обновление договора о безопасности за более чем 60 лет. Две страны стремятся противостоять Китаю и Северной Корее. Об этом в понедельник, 25 марта, пишет газета Financial Times (FT), ссылаясь...
В России указали на понимание главами стран ЕС последствий помощи Украине Большая часть европейских лидеров прекрасно осознают последствия возможной отправки военных на Украину и не поддерживают позицию президента Франции Эммануэля Макрона. Об этом рассказал посол России в Нидерландах Владимир Тарабрин, пишут...
Мэр Курганинска, подозреваемый в наезде на пешеходов, ушел в отставку Валерий Катанаев, мэр Курганинска по собственному желанию подал в отставку. Ее приняли на сессии 24 августа депутаты городского совета. Причиной ухода послужило то, что мэр подозревается в причастности к ДТП, в котором двое получили травмы.
Раскрыт принцип отбора исполнителей теракта в «Крокусе» Группа из исполнителей теракта в «Крокус Сити Холле» была сформирована за несколько недель до атаки. Двое из нападавших получили инструкции, когда ездили в Турцию, а остальные были завербованы уже на территории России. При этом подбирались люди,...
5 бесплатных кредиток для неработающих пенсионеров Может ли пенсионер получить кредитную карту и какие банки выдают кредитки неработающим пенсионерам? Выбрали пять бесплатных карт для заемщиков в возрасте до 75 лет. Кредитная карта может пригодиться, когда нужно расплатиться за дорогостоящую...
Главная ::
Статьи ::
Реклама ::
Влияние частоты рекламных показов на эффективность
Влияние частоты рекламных показов на эффективность
Чем больше все меняется, тем больше вещей остается без изменений. Так же, например, и в маркетинге. Рассмотрим следующий список, показывающий, как частота рекламы влияет на эффективность.
Томас Смит в 1885 году написал это:
* Первый раз, когда человек смотрит на рекламу, он не видит ее. * Во второй раз он не замечает ее. * В третий раз он сознает ее существование. * В четвертый раз, он слегка вспоминает, что видел эту рекламу раньше. * В пятый раз он читает ее. * В шестой раз, он обращает внимание на эту рекламу. * В седьмой раз он читает ее и говорит: "Ах, брат!" * В восьмой раз, он говорит: "Опять эта вещь (которую вы рекламируете)!" * В девятый раз он задается вопросом, сколько же стоит эта вещь. * В десятый раз, он спросит своего соседа, пробовал ли тот эту вещь. * В одиннадцатый раз он задается вопросом, каким образом рекламодатель оплачивает рекламу. * В двенадцатый раз он считает, что это должно быть хорошая вещь. * В тринадцатый раз, он думает, возможно, эту вещь стоит купить. * В четырнадцатый раз, он вспоминает, что давно хочет эту вещь. * В 15-й раз он раздразнен, потому что он не может позволить себе купить эту вещь. * В 16 раз, он думает, что купит эту вещь. * В 17-й раз он делает решение купить ее. * В 18 раз ругает свою нищету. * В 19 раз он осторожно считает деньги. * В 20 раз он видит рекламу и покупает то, что предлагает реклама.
К сожалению, комментариев к данной статье еще никто не оставил.
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут добавлять комментарии к статьям. Если вы хотите оставить комментарий к данной статье, то пройдите процедуру регистрации.