Чем больше все меняется, тем больше вещей остается без изменений. Так же, например, и в маркетинге. Рассмотрим следующий список, показывающий, как частота рекламы влияет на эффективность.

Томас Смит в 1885 году написал это:

* Первый раз, когда человек смотрит на рекламу, он не видит ее.
* Во второй раз он не замечает ее.
* В третий раз он сознает ее существование.
* В четвертый раз, он слегка вспоминает, что видел эту рекламу раньше.
* В пятый раз он читает ее.
* В шестой раз, он обращает внимание на эту рекламу.
* В седьмой раз он читает ее и говорит: "Ах, брат!"
* В восьмой раз, он говорит: "Опять эта вещь (которую вы рекламируете)!"
* В девятый раз он задается вопросом, сколько же стоит эта вещь.
* В десятый раз, он спросит своего соседа, пробовал ли тот эту вещь.
* В одиннадцатый раз он задается вопросом, каким образом рекламодатель оплачивает рекламу.
* В двенадцатый раз он считает, что это должно быть хорошая вещь.
* В тринадцатый раз, он думает, возможно, эту вещь стоит купить.
* В четырнадцатый раз, он вспоминает, что давно хочет эту вещь.
* В 15-й раз он раздразнен, потому что он не может позволить себе купить эту вещь.
* В 16 раз, он думает, что купит эту вещь.
* В 17-й раз он делает решение купить ее.
* В 18 раз ругает свою нищету.
* В 19 раз он осторожно считает деньги.
* В 20 раз он видит рекламу и покупает то, что предлагает реклама.






Постоянная ссылка на статью: