Представьте, что вы получили объявление на почтовый ящик. В объявлении написано: "Доступно, качественно, с лицензией, присматриваем за детьми. Звоните XXX - XXXX". То есть, какая-то компания предлагает свои услуги.

Можете вы предположить, что какой-нибудь ответственный родитель будет рассматривать это безличное предложение? Доверили бы вы этой безымянной, безликой организации, ваших детей?

Подумайте о том, какую важную роль играет в современной экономике авторитет. Я искал в «желтых страницах» компанию по ландшафтам – список компании на шесть страниц, но у них не достаточно индивидуальности. Ни одна из них не говорит: "Мы - надежная компания, о которой Вы слышали".

Создание торговой марки занимает много времени. Никто не имеет, например, такой же арсенал маркетологов, как Майкрософт, поэтому и они не так известны по всему миру. А что вы делаете для того, чтобы Ваша компания могла сказать: "Мы – те, кому можно доверять". Как ваши клиенты становятся именно Вашими клиентами? Язык людей является мощным маркетинговым инструментом, но вы не сможете его купить. Если бы вы смогли то, мы все бы стали миллионерами и слова людей не имели бы столь высокий авторитет. А как насчет новых клиентов?

Для некоторых, рассылка анонимных флаеров на почтовый ящик будет работать. Но для присмотра за детьми? Услуг по дому? Это не будет работать. То есть, при составлении рекламы, многие факторы влияют на доверие, в том числе и тип вашего бизнеса.






Постоянная ссылка на статью: