Существует очень много отдельных элементов, которые благотворно влияют на успех рекламной кампании:

1. СЛОВА МОТИВАТОРЫ. Формулировка слов является одним из важнейших элементов успешной рекламной кампании. Наиболее важным является то, что Вы говорите и как Вы это делаете.

2. РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ В СООТВЕТСВУЮЩИХ ИЗДАНИЯХ. Это может казаться очевидным и поэтому очень часто игнорируется. Если люди не видят Вашего объявления, они просто-напросто не могут ответить. Например, если Вы рекламируете лекарственные средства, то данную информацию необходимо помещать в соответствующие медицинские издания.

3. ПРОПОРЦИОНАЛЬНОСТЬ СТОИМОСТИ/ОБЪЕМА. Различные компании предлагают различные товары или услуги по разным ценам. Скажем если это дорогой автомобиль, то он будет стоить гораздо дороже обычного повседневного автомобиля. На это и стоит делать основной упор. Т.е. если Вы рекламируете дорогой, эксклюзивный автомобиль, то не надо указывать его цену на 50% от Вашего рекламного места. Для этого достаточно где-нибудь внизу мелким шрифтом указать цену или вообще не указывать. И, наоборот, если цена Вашего автомобиля низкая, то это наверняка Ваш основной козырь, который Вы выявили при маркетинговых исследованиях. В этом случае надо указать или специально выделить стоимость, т.е. необходимо обратить внимание потенциального клиента именно на стоимость автомобиля, а не на его технические характеристики.

4. ЗАКАЗ ТОВАРОВ ПО ПОЧТЕ. Всем хорошо известно, что в настоящее время быстрыми темпами начинает развиваться так называемый онлайновый рынок, благодаря которому покупатель может заказать любой товар или определенные виды услуг по почте, предварительно выбрав через Интернет или оператора. В данную категорию обычно входят недорогие виды товаров или услуг (зубная паста, мыло, продукты питания, недорогая техника, книги и т.д.). На данном рынке также существует жесткая конкуренция в области предоставления рекламных услуг. Она осуществляется следующим образом: при заказе, скажем зубной пасты, Вы можете вложить в отдельном конверте сопутствующие рекламные брошюры или буклеты. Например, если это касается зубной пасты, то реклама может касаться зубных щеток или специальных средств по отбеливанию зубов. Это очень эффективный вид рекламы, который наверняка потеснит многих конкурентов в этой области.