"Дети - цветы жизни". Это факт. Попробуем перефразировать: "Цветы
- дети жизни". Как вам? Почти, тоже факт.

Размышляя над такой перестановкой слов, у меня появилась мысль: "А почему
бы не заняться продажей цветов и различных растений". Я и не занялся,
хотя для некоторых моих родственников эта идея является дополнительным
способом заработка. Арендуя складское помещение для собственных нужд,
они умудряются выращивать там еще различные кактусы, пальмы, лимоны и
прочее. Нет, они много не зарабатывают на этом, но порой средний доход
от продажи цветов в месяц может достигнуть ~20-30$. Обо всем по порядку…

Разве не прекрасно выйти ранним весенним утром на улицу и посмотреть,
как все деревья вокруг потихоньку начинают покрываться листвой… в общем,
не буду долго рассказывать о том, какую роль играет природа в жизни человека,
надеюсь, что вы и без меня это знаете. Все человечество, начиная с появления
первого человека на земле, стремится быть ближе к природе, при этом пытаясь
удовлетворять своим остальным желаниям. Приоритеты желаний у разных людей
разные, тем не менее, любовь к природе заложена у каждого человека в генах.
И я уверен, к этой любви можно "достучаться" в любом человеке. А иногда
даже она лежит на поверхности.

Конкретней о идее? Вы уже перечитали множество статей и различных идей,
связанных с заработком. Может, уже начали реализовывать какие-то идеи,
не важно - свои или чужие. Соизмерьте свое личное время. Сколько у вас
есть свободных минут (или может быть, часов)? Знаю, вы человек занятой(ая).
Сделайте это прямо сейчас и произнесите вслух, сколько у вас свободного
времени остается в день. Честно говоря, это не важно. Для того, чтобы
реализовать следующую идею, потребуется 10-15 минут в день. Соврал. Это
время понадобится, чтобы создавать "продукт" для продажи. Уделяя в среднем
10-15 минут в день комнатным растениям (уходу, поливу и пр.), вы приобретаете
красоту вокруг себя (будь то дома, в офисе или где либо еще) и товар,
готовый к продаже. Комнатные растения могут быть разные: начиная от какого-нибудь
кактуса и заканчивая финиковыми пальмами. 

Нас интересуют деньги, и чем их больше, тем больше они нас интересуют.
Соответственно, ищем в Интернете специализированные ресурсы, на которых
рассказывается о каких-либо экзотических цветах, кустах и пр. Усваиваем
этот материал. Ищем на этих же ресурсах продажу таких растений. Либо же
"вращаемся" в рамках своего города, региона. Предположим, можно пройтись
по теплицам города, выбирая для себя понравившиеся растения. В общем,
первый пункт ясен: собираем большую коллекцию различных растений, в случае
если мы основательно хотим заниматься таким бизнесом. Если же нас эта
идея интересует постольку поскольку, тогда даем объявление, что у вас
есть такой-то "супер-пупер" цветок, который будет просто отлично смотреться
в офисе любого предпринимателя (при этом, естественно, желательно иметь
некоторое подобие этого супер-цветка). 

Коллекция комнатных растений собрана. Что дальше? Теперь определяемся
с тем, какого уровня мы хотим достичь в этой области. Организовываем торговую
точку. Эта точка будет зависеть от степени высоты планки ваших устремлений.
Вам никто не мешает продавать растения на рынке города или же вы можете
открыть сеть специализированных магазинов. 

Безусловно, эта идея не нова. Проанализируйте свой регион на наличие реализации
такой идеи, узнайте стоимость, ассортимент будущих конкурентов и в бой.
Для примера, скажу, что вышеупомянутые мои родственники продают легко
размножающиеся, недорогостоящие цветы от 0,2$ до 1-2$, тем не менее, я
видел продажу некоторых растений за 1-10$, хотя речь не идет о тех растениях,
которые выращены в специальных теплицах и парниках.

Хочется добавить, что этот рынок слабо освоен. Основная причина слабой
реализации такой идеи - это низкий уровень жизни и озабоченность граждан
СНГ мелкими проблемами. Это является отрицательной чертой. То, что можно
специализироваться на выращивании растений определенной категории (элемент
офиса, дизайн домашнего уюта, мероприятия и пр.) и то, что вы с легкостью
можете влезть в этот рынок - это большой плюс. 




Постоянная ссылка на статью: