Получить желаемый номер телефона, казалось бы, так легко. Достаточно набрать номер справочной. Дождаться ответа оператора. И услышать любимую фразу: «У нас нет такой информации». Воспользоваться платной справочной предлагается чуть ли ни каждому обратившемуся за справкой. За день, если обратятся 100 человек, то получится прибыль в размере 1500 рублей. При условии стоимости справки около 15 рублей.

Для крупных городов цена смехотворная, где получить номер интересующей организации хотят многие. И вопрос стоимости услуги редко затрагивается в случаях обращения абонентов за справкой. Как видно, платная справка пользуется спросом. Является источником дохода. А где доход, там и дело прибыльное со своей «жилой золотой» . Для открытия справочной потребуется телефонная линия. Телефонный аппарат с зарегистрированным коротким номером. Кто желает, может оставить и городской номер. Офисом послужит собственная квартира. Для сохранения городского номера, придется обзавестись второй телефонной линией. Вот тогда, воспользовавшись удобным случаем, можно и зарегистрировать короткий телефонный номер.

Определиться с офисом, завести себе отдельный телефон – это дело не первой важности. Что толку от телефона и помещения, если телефонная база отсутствует. Для этого предлагается создать собственную базу телефонных номеров . Но не всех.Выбрать по собственному усмотрению отрасль. Производство или медицину. Образование или органы самоуправления и т.п. После чего заниматься составлением базы. Как искать номера телефонов знают, наверное, все. Каталоги с телефонными номерами пригодятся в поиске информации. Следующий шаг за рекламой.

Эффективность справочной зависит от качества предлагаемой информации. Размещенная реклама с полной и достоверной информацией в тех же телефонных справочниках, продающихся через отделы печатной продукции, считается вариантом беспроигрышным. А если бесплатная телефонная служба без каких-либо замешательств предлагает абоненту воспользоваться платными услугами , то прорекламировать услуги созданной справочной через них – это дело времени. Подведя промежуточные итоги, видно, что для осуществления задумки потребуется: телефонная база собственной сборки, помещение для предоставления справки, компьютер с выходом в Интернет, платный телефонный номер . Затраты для запуска «эффективной» справочной службы без сомнений будут огромные. Но это по временным затратам.

Стоимость платного телефонного номера не более 10 – 15 тысяч рублей. Затраты будут и на рекламу. С учетом всего, «эффективная» справочная служба обойдется тысяч в 20 – 30. Месячный доход может составить 45 тысяч рублей. А срок окупаемости службы не должен превысить одного квартала. Могут возникнуть вопросы относительно регистрации короткого платного номера. Вопросы существенные. «Эффективная» справочная служба серьезный конкурент для платной справки , которая уже существует. Регистрировать платный номер придется через них. И знать о появлении еще одной телефонной справочной они будут. Городская телефонная связь одна. И существующая справочная служба принадлежит ей. Договориться будет сложно.

Есть и другой путь развития событий. Сотовая связь. Сейчас она наиболее актуальна. Получить платный короткий номер с помощью оператора сотовой связи не сложно. Только придется в таком случае делиться, как говорится, по-братски. За услугу подключения и дальнейшее сопровождение номера со счета будет списываться некоторая сумма. С помощью сотовой связи будет возможным создать СМС-сервис . Заключаться он будет в предоставлении телефонных номеров интересующих организаций по СМС запросу клиента. И база, на сборку которой потрачены не малые усилия, пригодится. Есть еще один вариант развития «эффективной» справки. Можно отсечь все, кроме телефонной базы. Она понадобится для создания телефонного справочника, коих сейчас выпускается не так уж и много. Если вспомнить про отрасль, по которой собиралась база, то и телефонный справочник будет посвящен ей.

Таким же образом создаются базы телефонных номеров по другим отраслям. Выпускаются небольшие, но эффективные справочники. Справочники узкой направленности считаются наиболее эффективными. Телефонные номера, указанные в обширном каталоге не всегда востребуются в полном объеме. Да и найти необходимый номер в изобилие других бывает сложно. Телефонный каталог узкой направленности лоялен в отношении поиска номера. Если нужен телефон медицинского центра, к примеру, то легче воспользоваться справкой телефонной базы по медицине. А если потребность в телефонах промышленности, к примеру, никогда не возникает, то зачем переплачивать за это деньги покупателю. Именно поэтому и стоимость справочников узкой направленности устанавливается ниже . И продавать их наиболее выгоднее.

Не случайно сделано некоторое отступление от основной темы статьи. Ведь создавать телефонные справочники узкой направленности можно и при наличии действующей «эффективной» справочной службы . Вот только приложить придется не малые усилия для сбора всей необходимой информации . Одному человеку однозначно будет не под силу преодолеть это. Именно для этого лучше воспользоваться помощью еще одного человека. Нанятому сотруднику следует объяснить все правила и способы сбора информации, на основании которых делалась первая справочная служба. Концепцию лучше сохранить . Поэтому сотруднику предоставляется свободный выбор отрасли. А собранная телефонная база будет закреплена за ним. Отвечать на телефонные звонки или же приходящие СМС тоже обязан будет он. Останавливаться на достигнутом результате не имеет смысла.

Появление третьей, четвертой службы по предоставлению телефонных номеров абонентам, - путь не из легких, но со стабильным развитием. И про телефонные каталоги узкой направленности лучше всегда помнить. Они являются источником дополнительной прибыли и могут покрыть все возникшие расходы: зарплата сотрудникам, реклама с целью развития бизнеса, обслуживание телефонных номеров, аренда помещения и т.д. Помещение потребуется, если возникнет потребность в объединении всех отдельных справочных служб. Но соблюдать при этом специфику «эффективности» желательно. То есть закрепление за сотрудником отдельной отрасли – условие обязательное. Спустя некоторое время лучше создать вспомогательный отдел, сотрудники которого будут заниматься сбором телефонных номеров. Также существенным плюсом будет создание операторской службы . Здесь звонки должны будут перенаправляться к сотруднику, за которым закреплена отрасль интересующего телефонного номера.

Ежедневный анализ поступающих звонков и степень загруженности службы должны фиксироваться. Это поможет в дальнейшем принимать правильные решения по найму работников и расширении телефонных линий. Предложенные варианты развития событий – это всего лишь видимые пути. А сколько путей скрыто неизвестно. Обдумать и осуществить задумку желающие могут. Кто знает, может быть идее, и суждено обрести жизнь.

 




Постоянная ссылка на статью: