Эмит Эгауол (Amit Agarwal) из Digital Inspiration делится 26-ю самыми полезными советами по продуктивному использованию Google AdSense:

Строго соблюдайте все пункты Правил использования AdSense.
Никогда не правьте код AdSense.
Не просите посетителей вашего сайта кликать на рекламу.
Никогда не кликайте на рекламу на ваших сайтах - Google намного умнее, чем вы думаете.
Никогда не размещайте рекламу на всплывающих окнах и окнах сообщений об ошибках.
Не тратьте ваши усилия на создания сайтов, специально использующих высокооплачиваемые ключевые слова. Пишите лучше о том, что интересно вам, или в чём вы являетесь специалистом.
Для коротких заметок самый высокий CTR тогда, когда реклама размещается непосредственно над текстом.
Для длинного текста, самый высокий CTR достигается при размещении рекламы где-нибудь в середине.
Используйте текстовую рекламу, а не графическую, т.к. в текстовой рекламе, как правило, пользователям показывается несколько объявлений сразу, — у них больше выбора.
Цвет фона и границы рекламных объявлений должен совпадать с цветом фона страницы, где она размещается.
Всегда размещайте рекламу над главной частью страницы.
Попробуйте сделать цвет ссылок рекламы немного ярче, например, если у вас на странице текст чёрного цвета, попробуйте серый цвет для рекламных ссылок.
Широкий прямоуголник (336х280) наиболее оплачиваемый формат рекламы.
Расположение картинок вслед за рекламой, или непосредственно выше, помогает привлечь внимание пользователей.
Используйте для AdLinks цвета, сочетающиеся с цветами навигационных ссылок вашего сайта. Или расположите горизонтальные AdLinks на верху вашего сайта.
Попросите друзей и знакомых побродить по вашему сайту и понаблюдайте за их поведением, какие разделы сайта и области страниц привлекают больше внимания, — попробуйте разместить рекламу рядом с этими областями.
Попробуйте разместить “широкий небоскрёб” (160?600) на правом краю, — эта область близка к области прокрутки броузера.
Первые несколько строк контента очень важны для определения какая реклама будет показываться на странице. Хорошее место для размещения ключевых слов в заголовках или в выделенном тексте.
Google search box не приносит хорошего дохода, но это всё-таки лучше, чем ничего, — не совершайте ошибку отказываясь от него.
Большинство пользователей считают, что окно поиска располагается в правом верхнем углу страницы — вот и место для Google search box.

Используйте URL-каналы (URL channels) AdSense для определения отдачи различных частей и страниц вашего сайта.
Для страниц с низким CTR попробуйте изменить заголовки и/или добавить немного контента чтобы получить более релевантную рекламу.

Блокируйте рекламодателей-скупердяев фильтрами AdSense, — почему кто-то должен покидать ваш сайт всего за 1 цент ?
Собирая статистику перехода пользвателей на ваш сайт с поисковых машин, определите, что именно интетесует пользователей на вашем сайте, сосредоточтесь на попролнении и улучшении именно этого контента.

Далеко не каждый имеет RSS-ридер, воспользуйтесь услугами таких сайтов, как FeedBlitz или Bloglet или Rmail давая возможность пользователям подписаться на ваш блог по электронной почте. 

Автор статьи: Бизнес портал