Многие думают, что могут заниматься маркетингом, но только некоторые занимаются маркетингом успешно. Маркетинг – это основа успеха любой бизнес организации. Вы можете продавать лучший продукт, или предлагать лучшие услуги, но если никто не знает об этом, то ваша мечта не будет осуществима. Причина провала маркетинговых действий в том, что многие путают маркетинг с рекламой. Реклама – это только часть маркетинга.

Важнейший компонент успешного маркетинга – исследование рынка. Он позволяет узнать, кто ваши покупатели и почему они делают то, что делают. Исследование рынка должно поддерживать рекламу, только тогда реклама будет эффективна.

Из исследования рынка вы сможете определить еще один элемент в маркетинге: чем мотивируется решение купить товар. Большинство людей считают, что логика движет решением совершить покупку, однако, только малым числом клиентов движет логика. Например, решением купить машину движет не логика, а эмоции.

Как вы будете чувствовать себя, в автомобиле? Когда мужчины говорят, что они покупают двигатель с полусферической камерой сгорания, им не нужен двигатель - они покупают эмоции, чувство мощи и силы. Женщины не покупают платье из-за качественного материала, они покупают вещь, думая о том, как они будут себя чувствовать в ней. Платье может быть превосходного качества, но если женщина почувствует себя полной в этом платье, то она никогда не купит его. Есть очень мало продуктов, которые люди покупаются, полагаясь на логику. Логика должна сопровождать эмоции, поэтому компаниям надо создать такое сочетание, чтобы захватить и эмоции и логику покупателей.

После исследования рынка и определения фактора, который движет решением купить, вы готовы рекламировать продукт:

Образец рекламы – это основной элемент рекламирования, с которым многие не справляются. Образец должен содержать заголовок, «приманку» и зов к действию.

Рекламная стратегия – что лучше использовать для рекламы? Газеты? Радио? Интернет? Ответом на этот вопрос должно стать исследование рынка, без него вы попросту потратите деньги на рекламу, которая не принесет вам потенциальных клиентов.

Бюджет - Сколько нужно потратить? Есть ли у вас ресурсы, чтобы создать и построить кампанию?

Рекламная кампания – помните, что частота рекламы зависит от нескольких факторов. Чем дороже или конкурентоспособнее продукт, тем чаще его надо рекламировать.

Ваша торговая марка, дизайн продукта, продвижение продукта и реклама это часть маркетинговой стратегии, которая основывается на исследовании рынка.

Попробуйте следующее: в течение следующих 21 дней, анализируйте рекламные кампании, которые вы видите. Записывайте продукты, которые рекламируют на телевидении или по радио. Определите, на какую целевую аудиторию направлена реклама. Определите «приманку» в рекламе и выявите, какие эмоции у вас вызывает реклама. Так вы сможете оценить эффективность рекламной кампании. Помните, что дорогая реклама не всегда является эффективной.