Создание малого бизнеса – постоянно развивающаяся и требовательная функция. Мы так часто погружаемся в каждодневные операции, что забываем смотреть на наш бизнес снаружи, чтобы выяснить, как мы могли бы улучшить его продуктивность.

Вот 5 стратегий, которые повысят вашу производительность:

1. Опишите ваше уникальное предложение по продаже

Что делает ваш бизнес уникальным и привлекательным для покупателей? Подведите итог факторов, которые заставляют покупателей купить ваш продукт или услугу. Напоминайте себе, что и для чего вы делаете? Ведь новые конкуренты появляются каждый день, и ваш бизнес становится не столь уникальным, как раньше. Возможно, время делать изменения!!!

2. Определите ваш целевой рынок

Когда вы только начали свой бизнес, вы точно знали, кто ваши покупатели. Но остался ли профиль вашего покупателя таким же? Появились ли новые технологии? Может, нужды ваших целевых покупателей изменились? Может, им уже нужно что-то другое?

3. Обучайте продавцов предлагать продукцию

Например, компания McDonalds увеличила объемы продаж, научив продавцов спрашивать при каждом заказе: Нужен ли жареный картофель к вашему заказу? То есть, к первоначальной покупке, вы должны уметь предложить что-то большее. Подумайте, какую услугу или продукт вы можете предложить людям, чтобы их первоначальная покупка была более стоящей.

4. Выясните, куда идут ваши покупатели до и после вас?

Это может добавить прибыль вашему бизнесу. Представьте, что вы занимаетесь недвижимостью. Почему бы вам не нанять брокера по ипотеке, чтобы предоставить дополнительные платные услуги клиентам? Подумайте, какие дополнительные услуги вы можете внести к вашему бизнесу.

5. Просите покупателей, чтобы они рекомендовали вас

Если вы предлагаете отличные товары или услуги, что ваши покупатели – это ваши «фанаты». Почему бы не предложить им помочь вам? Это не будет дорого для вас, например, предложите 10% скидку на их следующую покупку, если они приведут нового клиента вам. Для клиента зарекомендовать вас не будет сложно, но если за свою рекомендацию он получит какую-либо ценность от вас, то в следующий раз этот клиент снова порекомендует ваш бизнес.