Рейтинг профессиональных сообществ

В современной России по разным данным действует около 2000 различных профессиональных сообществ, и эта цифра продолжает расти. «Интегрум» и портал Advertology.ru поставили цель: выявить интерес медиа-сообщества к рекламным и PR-объединениям, и оценить интерес прессы к деятельности данных организаций.

Исследования проводились следующим образом: предварительно были отобраны наиболее известные профессиональные сообщества в сферах маркетинга, рекламы и public relations; после фильтрации осталось 16 объединений. Далее аналитики «Интегрума» подобрали анализируемые СМИ: деловые центральные газеты и журналы, теле/радио эфир, интернет-СМИ, и узнали сколько упоминалось каждое объединение с  1 января по 31 декабря 2007 года. Таким образом, «Количество упоминаний» - это абсолютное количество материалов, в которых упоминалось сообщество.

«Точки активности» - это периоды  заметных взлётов PR-активности организации, из 16 анализируемых объединений лишь у 6 были такие периоды. PR-деятельность остальных была стабильна, или разница была незначительной.

Итоги. Лидером по числу упоминаний в прессе в 2007 году является Российская ассоциация по связям с общественностью, лидерские позиции заняты во многом благодаря 3 «точкам активности», когда внимание СМИ было обращено к организации. РАСО также является и самым активным генератором информационных поводов.

PR-прорыв - АКОС - за счёт одного мероприятия «PR на страницах российской прессы» объединение получило 2/3 всех упоминаний, которые были у неё в 2007 году.

Рейтинг профессиональных сообществ (01.01.07 - 31.12.07)

№ п/пСообществоКол-во упоминанийТочки активности
РАСО2842 1) Уральская премия за достижения в сфере связей с общественностью «Белое крыло - 2007» (уральское отделение РАСО).
2) 19 октября в Санкт-Петербурге в "Гранд Отеле Европа" Северо-Западное отделение Российской ассоциации по связям с общественностью (СЗ РАСО) провело круглый стол "Оценка эффективности PR-стратегий.
3) С 19 по 21 ноября в Екатеринбурге состоится второй Всероссийский студенческий форум PRofi's week 2007.
Союз Журналистов России1914 1) Союз журналистов России и "Литературная газета" объявляют конкурс на лучший очерк о наших современниках.
2) XXVI Всемирный Конгресс Международной Федерации Журналистов (МФЖ), который работал в Москве с 28 мая по 1 июня, принял и распространил Заявление "Свобода журналистов в России и права Союза журналистов России".
3) МФЖ также осуждает запугивания и предпринятые 28 мая с.г. провокационные действия властей в попытке выселить Союз журналистов России из его помещений, которые он занимает в Москве уже в течение 27 лет.
АКАР1753Сентябрь 2007 г. «Первый всемирный рекламный форум (Москва)
Международная рекламная ассоциация1357Сентябрь 2007 г. «Первые всемирный рекламный форум» (Москва): «Advertising for Future - Future for Advertising».
АКОС69413.03.07 в клубе «Высоцкий» прошла церемония награждения III конкурса «PR на страницах российской прессы" (организовано при содействии АКОС)
Ассоциация корпоративных медиа России566Февраль 2007 г. АКМР вступила в оргкомитет премии «Медиа-менеджер России-2007».
Рекламный Совет России466н.т.а.
Российская Ассоциация Маркетинга378н.т.а.
РусБренд334н.т.а.
10 Ассоциация Рекламодателей176н.т.а.
11 Рекламная Федерация Регионов170н.т.а.
12 Союз создателей социальной рекламы167н.т.а.
13 Гильдия Маркетологов12813.06.07 г., Евразийский форум Маркетологов , который проводится по инициативе Гильдии Маркетологов при организационной поддержке Комитета по развитию Потребительского рынка ТПП РФ.
14 Содружество производителей фирменных торговых марок99н.т.а.
15 Союз Дизайнеров России89н.т.а.
16 Лига Рекламных Агентств55н.т.а.
17 Совет Ассоциаций Медийной Индустрии13н.т.а.






Постоянная ссылка на статью: