Сервис в стиле Live

The Jamaica National Building Society (JNBS) – одно из самых больших финансовых учреждений на Ямайке. Но, желание идти "в ногу" со временем, заставило организацию создать молодежный и современный стиль, для увеличения интереса молодой аудитории. Чтобы осуществить это, они выбрали уникальный подход, основав JN Live – новый сервис, позволяющий клиентам осуществлять финансовые операции через Интернет, WAP, ATM и телефон, как на Ямайке, так и за границей.

Умное соединение

Не смотря на то, что JNBS не первая организация, предлагающая использовать электронные каналы коммуникации, она первой сделала этот сервис доступным и главное – понятным для конечного пользователя.
Перед сменой имиджа, на Ямайке было проведено исследование, которое показало, молодежь считает неотъемлемой и активной частью своей жизни такие виды досуга как спорт, музыка, танцы и развлечения. Стратегия продвижения бренда, ввиду этого, не фокусировала внимание на  новых каналах как таковых. Ставка была сделана на стиль жизни, который станет, доступен при их использовании и на увеличение свободного времени клиентов, пользующихся этими сервисами. Несмотря на то, что сервис позиционируется, как централизованная банковская система управления финансами, услуги, которые он предлагает, исключают физический визит в банк и, как следствие, освобождают время, проводимое раньше в очередях.

Название JN Live выбиралось наряду с JN Connect и JN 360. Слово "Live" усиливается слоганом "Получи от жизни больше", который лучше всего выражает преимущества, которые приобретают клиенты, воспользовавшихся новыми услугами. Также обыгрывается два значения слова, в зависимости от произношения оно может значить "Жить" и "Живой". Оба варианта соответствуют бренду.

Символ разнообразия

Логотип был создан как серия в трех цветовых вариантах, отражающих простоту и энергичность бренда. Дизайн JN Live яркий, веселый и многообразный. А цветовая палитра подчеркивает то, что бренд полон жизни.

Простая типографика логотипа создает ощущение легкости, которое ассоциируется с легкостью и понятностью бренда. При разработке дизайна логотипа, расчет был на целостность марки вне зависимости от того, где будет использован знак – на билбордах, транспортных средствах, в электронных медиа и даже в WAP приложениях на мобильных телефонах.
Рекламная кампания началась с проведения мероприятий в молодежных клубах, стилизованных под новый стиль бренда. А "специально обученные" промоутеры рассказывали всем желающим подробности нового сервиса.







Постоянная ссылка на статью: