Здесь был Nike

Лучшее доказательство стремления "жить полной жизнью", "дышать полной грудью" и "отрываться в полный рост" известно еще с каменного века. Это – следы пребывания, тогда еще – ритуального. Но ритуалы отошли в прошлое, а надписи "здесь был Вася" и вообще какие-либо отпечатки себя оставлять больше не принято, за исключением особо криминальных случаев. Но разве рекламе можно что-то запретить?

Именно во славу Nike France агентство DDB Paris выпустило шесть наружных постеров с видами малоизвестных улочек ночного Парижа, на которых оставили абстрактный, зато неоновый автограф две пары ног. Голубая фирменная "ленточка", соскальзывает с тротуара на проезжую часть, а розовенькая убегает вверх по ступенькам моста. Ну и так далее. Гламурный граффити привлек интерес соплеменника Nike France - Nike Europe, и теперь, говорят, дело дойдет до Африки.

Цели кампании

Привлечь внимание целевой аудитории "Metro" – молодых, 25-35-летних, горожан обоего пола, неравнодушных к веяниям моды, к новой, фирменной цветовой гамме Nike.

Креативное решение

Чтобы продвинуть новую гамму цветов, авторы включили ее, во-первых, в реальный товарный и потребительский контекст (цвета Nike плюс городской ландшафт), а во-вторых, в зажигательную атмосферу вечно бегущего, за новыми удовольствиями города. Лозунг кампании: "Всегда на бегу!"



Результаты

Кампания, проведенная для марки Nike France, привлекла внимание Nike Europe, которая решила провести ее на Ближнем Востоке и в Африке, а также в  еще 42 странах – в печати и "наружке". 


Title: Follow the light!
Agency: DDB Paris
Advertiser: Nike
Brand Name: Nike
Country: France
Market: Africa, Middle East, Europe, France
Tagline: Always on the run

Creative Director: Alexandre Herve, Sylvain Thirache
Art Director: Sebastien Pierre
Copywriter: Jereme Langlade
Strategic Planner: Sebastien Genty
Account Manager: Thomas Granger, Eloise Lang
Photographer: Ben Stockley
Art Buyer: Sophie Megrous
Advertising Manager: Stephane Bail, Thomas Fabre






Постоянная ссылка на статью: