Специализирующийся на женской одежде больших размеров бренд Lane Bryant в сентябрьском Vogue представил новую кампанию в поддержку своих клиенток #PlusIsEqual. За разворот со стильным постером Lane Bryant с лозунгом «Пришло время что-то менять» заплатил изданию тысячи долларов союз ALDA, продвигающий в мир моды девушек, не вписывающихся в современные стандарты.



Новая рекламная кампания Lane Bryant  нацелена не на продажи, а на изменение отношения фэшн-индустрии к женщинам, одевающимся в одежду plus size, к примеру, вот такую.



В рамках кампании создан сайт PlusIsEqual. Бренд планирует призвать представителей бизнеса к вопросу уважения к женщинам, размер которых превышает 38) и аккумулировать в соцсетях посты с хэштегом #PlusIsEqual. Уже 14 сентября Lane Bryant  планирует представить первые результаты своей кампании. По опубликованной брендом статистике Business Insider, 65% женщин размера от 52 считают, что их потребности игнорируются. А по опросу ModCloth, 92% представительниц слабого пола расстраиваются, если не находят одежду нужного им размера, рассказывает ресурс A Plus.



Автор:



Постоянная ссылка на статью: