Предлагаю для читающей публики кое-что из своего опыта. Это не совсем
идея (по моему мнению), а способ заработка.

Был период в моей жизни, когда покинул свое место работы, дабы возродиться
в новом качестве (росла дочь, нужна была более обширная квартира, да и
множество других мотиваций). До того момента, пока я "разродился",
брался за любые дела - надо было приносить в дом денежку. Моим инструментом
был автомобиль - тогда еще заурядная девяточка. А привела меня к той деятельности
простая наблюдательность, чем я очень люблю заниматься (простите за самохвальство).


Занимался я, для стороннего человека, простым таксованием. Но таксистов,
и "фирмачей", и частников - хоть отбавляй, на многое претендовать
было глупо. Поэтому в моей деятельности были маленькие хитрости, позволявшие
приносить приличный заработок. Ниже штучки в день домой не приносил, работал
часов шесть в общей сложности.

Дело обстояло в следующем. Многим приходится пользоваться "маршруткой".
У них есть весомый недостаток: загружаются в пункте "а" и выгружаются
в пункте "б". Видите ли, есть такие "не счастливые"
остановки, мимо которых в 85 случаях из 100 "газели" проскакивают.
И по маршруту их получается около 40%. А людей там много собирается. Они
ждут и ждут, стоят недовольные и ругаются на наше "гениальное"
руководство за организацию перевозок.

Я это подметил и в один из моментов просто подъехал и пригласил довезти
желающих всего за стоимость билета маршрутной "газели". Здесь,
как вы заметили, еще один плюсик - стоимость. Бедолаги порой готовы поубивать
друг друга, но больше четырех я не мог взять.

Третий момент. Выбирал я один из самых коротких маршрутов. Как правило,
людей я брал в пункте "ж", а выгружал в пункте "м"
(пересадочная остановка). В итоге я имел за разовую поездку 40 руб., проезжая
метров 400-700 (в большинстве случаев). Себестоимоть тех метров составляла
что-то около 3 руб., не считая амортизации. Так как я знал, что машину
вскоре "сдам", я не больно напрягался насчет амортизации. Естественно,
перед тем как начать, я буквально на бумажке прорисовывал и просчитывал.

Так я выкрутился в тот период, принося неплохие денежки, которые, правда,
помогли быстро тратить мои женщины. "Повезло" мне с женой.

Друзья от такой простоты дела просто садились на попу, ведь все под носом
было. Да и не загибался я насчет тарифов оплаты, все было продумано.

Сейчас у меня стабильные дела, а кому-то подобные "хитрости"
могут пригодиться. Кажется, до сих пор существует эта ниша в сфере услуг
по перевозке людей.

И напоследок, если позволите, советик всем, кто в "поиске себя".
Оглядывайтесь почаще вокруг и помните: гениальное в простом. 




Постоянная ссылка на статью: