Опоздания на работу, лень или пустая трата времени со стороны подчиненных – это то, с чем всегда приходиться сталкиваться работодателям. Как же справиться со всем этим?

Ответ прост - обучить работников. Вы говорите, что не можете себе этого позволить? А разве вы можете позволить себе глупых работников?

Если у вас проблемы с деньгами, то вы можете обучить работников своим дополнительным образовательным программам.

Многие международные компании организуют тренинги и семинары внутри компании, чтобы у работников появлялся стимул для работы. Вы также можете нанять мотивационных ораторов, которые проведут ряд семинаров и помогут мотивировать ваших работников.

Еще более эффективный метод это найти хороших ораторов внутри свой компании, для проведения презентаций. Презентации могут содержать информацию о достижениях компании и планах будущего развития, или о том, как компания ценит работников.

Проводите исследования о том, что думают о компании работники, создавайте обстановку для открытого общения. Принимайте меры, чтобы улучшить мнение и отношение работников к компании. Награждайте тех работников, которые вовремя пришли на работу, выполнили задание и т.д. А тем, кто не сделал этого, скажите, что вы просто сожалеете. Тогда в следующий раз этот работник обязательно явится вовремя или выполнит порученное задание. Уволить, наказать и предупредить работника - это самое неэффективное, что вы можете сделать.

Японская поговорка: "Заберите все мои заводы и фабрики, но оставьте мне моих людей, и тогда, через несколько лет у нас будут заводы и фабрики, намного лучше старых".






Постоянная ссылка на статью: