Типовые образцы договоров, документов и других деловых бумаг, своды законов и кодексов, сборник нормативов и стандартов, каталог бизнес-планов и идей, рейтинг банков России
Нефть и золото подорожали после атаки Ирана на Израиль Мировые цены на нефть растут на 0,3-0,4% после нападения Ирана на Израиль. Так, по состоянию на 1.16 мск цена июньских фьючерсов на нефть марки Brent поднималась на 0,357%, до. Кроме того, стоимость июньских фьючерсов на золото выросла до 2385,25...
Мэр Курганинска, подозреваемый в наезде на пешеходов, ушел в отставку Валерий Катанаев, мэр Курганинска по собственному желанию подал в отставку. Ее приняли на сессии 24 августа депутаты городского совета. Причиной ухода послужило то, что мэр подозревается в причастности к ДТП, в котором двое получили травмы.
5 бесплатных кредиток для неработающих пенсионеров Может ли пенсионер получить кредитную карту и какие банки выдают кредитки неработающим пенсионерам? Выбрали пять бесплатных карт для заемщиков в возрасте до 75 лет. Кредитная карта может пригодиться, когда нужно расплатиться за дорогостоящую...
Исследование доказывает, что потребители не знают, чего они хотят. Потребители принимают свои решения и реагируют на рекламу, основываясь больше на бессознательные процессы, чем на сознательное рациональное решение.
По-видимому, есть взаимодействие сознательного и бессознательного процессов, которое является движущей силой, когда речь идет о реакции на рекламу и принятие решения для покупки.
Фактор отдельной личности / темперамента также присутствует в мышлении и поведении потребителей. Люди с умеренными чертами экстраверта, как правило, более позитивно реагируют на рекламу, а интроверты очень трудно подвергаются влиянию рекламы.
Причина может быть в том, что интроверты, как правило, заряжены индивидуальной деятельностью, которая в меньшей степени зависит от внешних факторов. А экстраверты, как правило, заряжаются факторами извне, такими, как социальный статус, социальное взаимодействие, взаимоотношения между сверстниками, и социальной ценностью продукции и услуг.
Интроверты, как правило, в большей степени зависят от внутренних факторов, которые могут быть проанализированы и обработаны. Они действуют на основе фактов, информации, а также внутренних убеждениях и взглядах.
Вот почему Вы должны разработать демографический профиль Вашего идеального клиента. По этому профилю вы можете разработать рекламные и маркетинговые кампании, которые будут «питать» подсознание потребителя.
Маркетологи должны уметь включать элементы, которые основаны как на сознательных, так и бессознательных мысленных процессах целевых потребителей.
Бессознательные элементы - это музыка (исследования указывают, что музыка является очень важным фактором в формировании положительной реакции на рекламу), цвета, графика и передвижения. Сознательные элементы - текст, голос предложения продукта, купоны.
Не пожалейте времени, чтобы узнать и понять Вашего идеального клиента и адаптировать рекламу к его личности и бессознательным процессам. В вашей маркетинговой кампании Вы должны обеспечить сочетание сознательных и бессознательных элементов, которые связаны с различными СМИ и личностями ваших клиентов.
К сожалению, комментариев к данной статье еще никто не оставил.
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут добавлять комментарии к статьям. Если вы хотите оставить комментарий к данной статье, то пройдите процедуру регистрации.