Для многих из нас слово качество тесно связано с нашими ожиданиями. Когда мы получим результаты от связи с общественностью, которые мы запланировали, мы чувствуем, что достигли качественных результатов.

Другое толкование говорит, что качественные результаты от связи общественности достигаются тогда, когда мнение общественности меняется таким образом, что помогает достичь цели организации.

Этот определение логично, так как, используя связь с общественностью, менеджеры убеждают целевую общественность вести себя так, что организация получает пользу. Люди действуют по собственному восприятию фактов, что определяет их поведение. Когда мы создаем, изменяем или укрепляем это восприятие, у людей, которые сильнее всех влияют на организацию, убеждая и двигая их к желаемой деятельности, то мы, как правило, выполняем миссию общественных отношений.

Имейте в виду, что ваши PR усилия должны требовать больше, чем организация специальных мероприятий, брошюр и пресс-релизов.

Спектр качественных результатов может быть следующим: политики и законодатели относятся к вам, как к одному из ключевых элементов бизнеса; новые предложения для стратегических альянсов и совместных предприятий; владельцы капиталов смотрят в вашу сторону; клиенты начинают заниматься бизнесом с вами; клиенты начинают осуществлять повторные закупки; общественных деятелей начинают искать вас.

Ваши PR люди могут быть полезными в проекте мониторинга мнения. Важно знать, как наиболее важная аудитория воспринимает ваши действия, продукцию или услуги. И убедитесь, что для целевой общественности восприятие почти всегда приводит к поведению, которое может помочь или повредить вашим действиям.

Поделитесь с PR людьми о ваших планах по поводу мониторинга и опроса мнения внешней аудитории. Вы должны получить от общественности ответы на следующие вопросы: «Что вы знаете о наших руководителях? Связывались ли вы с нами ранее? Что вы знаете о наших услугах или продуктах? Возникали ли у вас проблемы с нашими людьми?».

Вы можете сами оценить, использовать своих PR людей или нанимать исследовательскую фирму, чтобы получить информацию о мнении и восприятии целевой общественности.

Теперь вы должны установить цель, которая требует неких действий для решения проблем, выявленных в результате мониторинга мнения общественности. При определении Вашей цели PR, вы должны разработать стратегию, которая расскажет вам, как достичь вашей цели. Существуют только три стратегических варианта, когда надо переменить восприятие и изменить мнение общественности. Изменение существующего восприятия, создание восприятия, если его нет, или укрепление мнения общественности. Неправильный выбор стратегии может обречь вас на провал.

Теперь вы должны написать убедительное послание о том, что будет способствовать продвижению вашей ключевой аудитории к Вашему образу мышления. Необходимо тщательно письменное послание, направленное непосредственно на ключевую аудиторию. Ваш лучший писатель должен будет написать это послание общественности. Это послание должно быть убедительным и правдоподобным, и способным изменить точку зрения общественности.

Теперь вы должны подумать и о тактике коммуникации сообщения до сведения целевой аудитории. Есть много доступных тактик: начиная с речей, экскурсий, писем и брошюр до брифингов, интервью в средствах массовой информации, информационных бюллетеней, личных встреч.

Разговор о докладах по прогрессу говорит о том, что ваша PR группа должна начать вторую сессию мониторинга членов вашей внешней аудитории. Вы можете использовать многие из тех же вопросов, использованных в первой показательной сессии. Теперь будьте внимательны к признакам о том, как ситуация меняется в вашем направлении.






Постоянная ссылка на статью: