Документов : 25395, Книг : 1248, Новостей : 508, Вопросов/Ответов : 1046/1019, Бизнес-терминов : 33446, Статей : 2851, Объявлений : 66, Банков : 1063
ГлавнаяСделать стартовойДобавить в избранное
УЧ.СТ.ЦБ:   8.25%|МРОТ:   4331

Типовые образцы договоров, документов и других деловых бумаг, своды законов и кодексов, сборник нормативов и стандартов, каталог бизнес-планов и идей, рейтинг банков России


г. Москва
« 28 »  Апреля  20 24 г.

Реклама

Новости

  Во время пожара в пансионате для пожилых в Ленинградской области пострадали 14 человек
Во время пожара в пансионате для пожилых в Ленинградской области пострадали 14 человекВ Ленинградской области в дачном товариществе "Поляна-2"произошел пожар в пансионате для пожилых людей и инвалидов. 14 человек пострадали в результате возгорания. Мансардное помещение сгорело полностью. Все пострадавшие были своевременно...



  Место протечки дамбы в Ишиме укрепили мешками с песком
В дамбе в Ишиме Тюменской области нашли протечку, участок укрепили мешками с песком. Об этом в своем Telegram-канале сообщил губернатор региона Александр Моор. По его словам, патруль своевременно обнаружил протечку между пешеходным и.



  Мэр Курганинска, подозреваемый в наезде на пешеходов, ушел в отставку
Валерий Катанаев, мэр Курганинска по собственному желанию подал в отставку. Ее приняли на сессии 24 августа депутаты городского совета. Причиной ухода послужило то, что мэр подозревается в причастности к ДТП, в котором двое получили травмы.



  Шольц заявил о скором завершении эпохи ископаемого топлива
Шольц заявил о скором завершении эпохи ископаемого топливаЭпоха ископаемого топлива завершается, это ведет к изменению промышленных процессов, заявил канцлер Германии Олаф Шольц. «Всем нам также ясно: эпоха ископаемого топлива подходит к концу», – приводит слова Шольца РИА...



  FCongress организует форум «Банкротства, реструктуризации, корпоративные конфликты»
FCongress организует форум «Банкротства, реструктуризации, корпоративные конфликты»25 апреля в Москве, в «Сафмар Аврора Люкс», состоится форум «Банкротства, реструктуризации, корпоративные конфликты: знаковые дела и судебные процессы в современной России», организованный при информационной поддержке Forbes Russia.



  5 бесплатных кредиток для неработающих пенсионеров
Может ли пенсионер получить кредитную карту и какие банки выдают кредитки неработающим пенсионерам? Выбрали пять бесплатных карт для заемщиков в возрасте до 75 лет. Кредитная карта может пригодиться, когда нужно расплатиться за дорогостоящую...




Архив новостей

«Апрель, 2024 
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Наши кнопки и ссылки

Размести на своем сайте HTML код с нашей кнопкой
Получить код
Обмен кнопками


Главная :: Книги :: Менеджмент :: Путь успеха: как работает корпорация IBM - Ф. Дж. (Бак) Роджерс


Путь успеха: как работает корпорация IBM - Ф. Дж. (Бак) Роджерс электронная книга скачать бесплатно

Рейтинг:
0
Ваша оценка
Добавлен: 27.02.2008
Формат: zip
Размер: 188 Кб
Просмотров/Скачиваний: 973/6
Описание: IBM построена на нескольких простых идеях и принципах... таких как чуткость, обходительность и честность". Бак Роджерс, десять лет возглавлявший маркетинг IBM, дает всестороннюю картину организации маркетинга самой преуспевающей в мире компании и делает это "изнутри". Раскрываемые им секреты так же просты, как приведенная выше фраза, и все-таки, как мне кажется, они точно указывают причины (странным образом не обнаруженные конкурентами), которыми объясняется потрясающий успех IBM. Наверняка название одной из глав этой книги знакомо любому американскому менеджеру: "Создание окружающей среды, всецело ориентированной на продажу". Роджерс с горечью говорит о многочисленных компаниях, которые воспринимают своих сотрудников и покупателей как нечто само собой разумеющееся, и рисует совершенно иной мир IBM: "герои компании" - это работники маркетинга, руководство IBM. Логика здесь проста: "Надо признаться, продавец - это тот человек, на котором держится вся компания". Более того, в реализации продукции IBM участвуют буквально все. Работа самых разных подразделений - даже бухгалтерии и отдела кадров - выполняется под лозунгом "связь с покупателем", и ориентация на покупателя присутствует в любом показателе работы. Инженеры, финансисты и администраторы регулярно вовлекаются в эту область деятельности, и только небеса способны помочь тем руководителям отделов IBM, которые пренебрегают контактами со своими главными клиентами. Но ориентация на продажу - лишь начало. Взаимоотношения с покупателем - вот что самое важное. "Большинство компаний предпочитают привлекать новых покупателей и торговать с ними, вместо того чтобы сохранять своих старых покупателей". Отталкиваясь от этого, Роджерс "о всех подробностях описывает подход IBM к обслуживанию. Все организовано просто, но производит сильное впечатление. Вспомогательных деталей более чем достаточно: описание задач, процедуры проверки счетов, установление норм, ознакомительные программы, долевая структура вознаграждения, обучение, подбор кадров, внимание к покупателю. Он рассматривает тему настолько глубоко, что уделяет внимание даже таким второстепенным моментам, как, например, практика командирования маркетинговыми представителями группы сотрудников филиала IBM к клиентам. Буквально каждый оказывается частью огромного механизма "IBM - покупатель". Меня постоянно обвиняют в том. что я изобретаю велосипеды;один преуспевающий делец пошел еще дальше и назвал мою работу "ослепительной вспышкой очевидного". То же самое можно сказать о Баке Роджерсе, но я уверен, что это понравилось бы ему не меньше, чем мне. Будь то бакалейные лавки, сталелитейные компании или агентства по продаже автомобилей, превосходная работа любой из них непременно зависит от применения здравого смысла и обходительности к собственным работникам и покупателям. Именно об этом и пишет Роджерс...
Чтобы скачать книгу, вам необходимо ввести проверочный код:

Комментарии к файлу ()

К сожалению, комментариев к данному файлу еще никто не оставил.

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут добавлять комментарии к файлам. Если вы хотите оставить комментарий к данному файлу, то пройдите процедуру регистрации.


Популярные книги. Менеджмент.

  1. Учебник по менеджменту...
  2. Организационная...
  3. Сетевое планирование и...
  4. Харви Маккей "Как...
  5. Цуканов Б.И. - Время в...
  6. Барулин С. В. -...
  7. Лотар Зайверт - Ваше...
  8. Ренди Гейдж "Как...
  9. М.В. Новиков, Т.С....
  10. Осташков А.В....
  1. Поршнева А.Г.,...
  2. М. Робсон, Ф. Уллах...
  3. Финкельштейн Сидни -...
  4. Архангельский Глеб -...
  5. Архангельский Глеб -...
  6. Теплова Т.В....
  7. Х. Грэхем Управление...
  8. Эдлунг Метью - Время -...
  9. Управление персоналом...
  10. Фрай Рональд - Стань...
  1. Доронин А....
  2. Хаммер Майкл, Чампи...
  3. Крымов Александр - Вы...
  4. Прибыткова Г.К....
  5. Трейси Брайан -...
  6. Франсуа Жюльен -...
  7. Гаррингтон Эмерсон...
  8. Лепа Р.Н....
  9. Андреева Ника - Первые...
  10. Сацков Н. Я. -...


Открытые вопросы