Новостные рубрики
Гореславский на марафоне «Знание.Первые» рассказал о новом классе производителей контента (05.11.2023 14:58)
Генеральный директор АНО «Институт развития интернета» Алексей Гореславский выступил на федеральном просветительском марафоне «Знание.Первые» Российского общества «Знание». В ходе лекции он рассказал молодым ребятам о том, как впечатления помогают новым медиа завоевывать внимание своих слушателей, зрителей и читателей. «На Международной выставке-форуме «Россия» на ВДНХ мы буквально находимся в эпицентре экономики впечатлений. Здесь каждый павильон ставит перед собой одну цель: добиться от аудитории ключевой эмоции – удивления. Это та эмоция, которая нас всех должна зацепить. Вообще, все производители современного контента хотят достичь «вау-эффекта», и каждый автор добивается его по-своему», – приводятся его слова на сайтеобщества «Знание». Генеральный директор АНО «Институт развития интернета» также отметил, что эмоции в современном мире стали едва ли не самым ходовым продуктом и компании, которые поняли это раньше других, уже возглавляют топ самых богатых компаний мира. В качестве показательного примера работы с эмоциями лектор привел знаменитого мультимиллиардера Илона Маска, запустившего кабриолет в космос без всякой практической цели, но получившего на этом колоссальную волну интереса к собственной персоне и бизнес-деятельности. «Блогеры тоже работают с эмоциями аудитории, продавая в первую очередь впечатление от своей личности. Причем внимание зрителя должно быть захвачено в самом начале, на это у блогера есть 2–3 минуты. И первоначальное удивление затем переходит в знание. Неважно, насколько вам нравится тот или иной блогер, – важно, что вы за ним следите», – подчеркнул Гореславский. Как отметил Гореславский, буквально за последние несколько лет в России появился некий новый класс производителей медиаконтента – и многие начинали этот путь как обычные блогеры, не особо задумываясь о технической составляющей своей работы. Однако продакшен – важная составляющая по-настоящему качественного продукта, поэтому со временем из блогеров, пришедших под крыло ИРИ, выросли серьезные кинодокументалисты. Спикер обратил внимание аудитории, что документальное кино сегодня пользуется довольно высоким спросом – его смотрят, а значит, этот жанр перспективен, его развитие поддерживают государственные институции. Постоянная ссылка на новость: |
Комментарии к новости
К сожалению, комментариев к данной новости еще никто не оставил.
Открытые вопросы
Ирина irinaroma Рома
Валерий Valakalam Валакаламский
Людмила qqqskqqq Сухарева









Генеральный директор АНО «Институт развития интернета» Алексей Гореславский выступил на федеральном просветительском марафоне «Знание.Первые» Российского общества «Знание». В ходе лекции он рассказал молодым ребятам о том, как впечатления помогают новым медиа завоевывать внимание своих слушателей, зрителей и читателей.