Новостные рубрики
New York Times оценила возможные потери соцсети X из-за ухода рекламодателей в 75 млн долларов (25.11.2023 02:59)
Из-за того, что Airbnb, Amazon, Coca-Cola, Microsoft и другие рекламодатели уже перестали или планируют прекратить размещать рекламу в соцсети X (ранее Twitter, заблокирована в России), компания Илона Маска может потерять до 75 млн долларов, сообщают СМИ со ссылкой на внутреннюю документацию X. Перечень «полностью приостановивших» рекламу компаний включает 100 брендов, в «зону риска» включены еще десятки. В частности, речь идет о технологических гигантах, сетях быстрого питания и политических кампаниях. Указывается, что многие компании решили приостановить размещение рекламы после 15 ноября в связи с высказываниями Маска, передает ТАССсо ссылкой на New York Times. Напомним, Маск в соцсети согласилсяс утверждением одного из пользователей, что «еврейские сообщества продвигают в отношении белых людей ту же диалектическую ненависть, которую требуют прекратить в отношении себя». Позднее Маск отвергобвинения в антисемитизме и заявил о решении подать в судна выступившие против соцсети фирмы. Постоянная ссылка на новость: |