Лучшие дисконтно-накопительные программы Москвы

Рейтинг составлен на основе данных компаний, зарегистрировавшихся для участия до 12 февраля 2007 года.

Различные дисконтные и бонусные программы уже давно перестали быть для москвичей чем-то новым, практически любой сетевой магазин или аптека предлагают своим клиентам карты, предоставляющие возможность получать скидки, бонусы и подарки. По данным опроса, проведенного исследовательским холдингом ROMIR Monitoring, в крупных городах дисконтными картами владеет практически каждый второй, при этом чаще всего дисконтными картами продуктовых магазинов пользуются женщины (55%).

Однако, зачастую "заветные" карточки пылятся где-то в глубине дамских сумочек, в то время как их владелицы продолжают становиться участницами новых дисконтных программ. Как правило, активно используются от 3 до 5 карточек, при этом наибольшей популярностью пользуются те, что позволяют владельцам получать скидки в излюбленных магазинах.

Лучшие дисконтно-накопительные программы Москвы