Мини-Olympus достигла макси-результатов
Мини-Olympus достигла макси-результатовУспех кампании "Новый взгляд V" базировался на представлении высококачественной камеры Olympus молодым и модным покупателям. Olympus вышел на рынок масс-маркета, но не оставил и своей традиционной среды – премиум. Таким образом, Olympus не только значительно увеличил долю рынка на столь конкурентном рынке, но также усилил главные ценности бренда, такие, как "качество" и "дизайн" (цвет и форма). Эта цель была достигнута путем фокусирования на самых значимых преимуществах продукта. Как результат - продажи выросли на 543 % в Германии, Испании и Великобритании. Цели кампании
Целевая аудиторияМолодые люди, следящие за модой, ведущий активный образ жизни, но в технологиях особенно не интересующиеся. Однако они ищут классные аксессуары, подобающие их образу жизни. Инсайт ЦА: "Цифровые камеры становятся все более и более похожими на мобильные телефоны: у каждого она есть, и поскольку вы их везде носите, они становятся предметом личного использования. Поэтому я очень хочу камеру, но не стандартную". Период кампанииНоябрь 2004 - декабрь 2004. Философия/решениеКреативная стратегияКампания позиционирует камеру Mju-mini как "Семь грехов", описывая не только реальную камеру, но также как объект страсти, зависти и жадности. Кампания нацелена на молодую аудиторию. В этом помогли тональность и визуальный подход, взятые из музыки и модных тенденций. Преимущества продукта выделялись через сильный цвет. Использовались провокационные имиджи. Посмотреть ролик "Chain Reaction" (1 Мб) МедиаТВ, печать, наружная реклама, другие. От 10 до 20 млн. дол. Медиа стратегияРеклама а кинотеатрах, на ТВ и наружная реклама позволили лучше представить главную идею кампании – "Семь грехов" - и визуально показать преимущества продукта - "цвет" и "форма". Размещение по всем каналам было вызвано необходимостью максимизировать контакты с ЦА. Результаты
Креативный директор: Marcus Kaspar Награды: Постоянная ссылка на статью:
|