Мини-Olympus достигла макси-результатов

Успех кампании "Новый взгляд V" базировался на представлении высококачественной камеры Olympus молодым и модным покупателям. Olympus вышел на рынок масс-маркета, но не оставил и своей традиционной среды – премиум. Таким образом,  Olympus не только значительно увеличил долю рынка на столь конкурентном рынке, но также усилил главные ценности бренда, такие, как "качество" и "дизайн" (цвет и форма). Эта цель была достигнута путем фокусирования на самых значимых преимуществах продукта. Как результат  - продажи выросли на 543 % в Германии, Испании и Великобритании.

Цели кампании

  • Значительно увеличить знание бренда Olympus по всей Европе
  • Увеличить общую долю Olympus на целевых рынках Европы за счет больших продаж новой цифровой камеры Mju-mini.
  • Усилить имидж Olympus как современный премиальный бренд. Особая роль отводилась таким атрибутам бренда как "высокое качество" и "хороший дизайн".

Целевая аудитория

Молодые люди, следящие за модой, ведущий активный образ жизни, но в технологиях особенно не интересующиеся. Однако они ищут классные аксессуары, подобающие их образу жизни.

Инсайт ЦА: "Цифровые камеры становятся все более и более похожими на мобильные телефоны: у каждого она есть, и поскольку вы их везде носите, они становятся предметом личного использования. Поэтому я очень хочу камеру, но не стандартную".

Период кампании

Ноябрь 2004 - декабрь 2004. 

Философия/решение

Креативная стратегия

Кампания позиционирует  камеру Mju-mini как "Семь грехов", описывая не только реальную камеру, но также как объект страсти, зависти и жадности.

Кампания нацелена на молодую аудиторию. В этом помогли тональность и визуальный подход, взятые из музыки и модных тенденций. Преимущества продукта выделялись  через сильный цвет. Использовались провокационные имиджи.

Посмотреть ролик "Chain Reaction" (1 Мб)
Скачать ролик


Медиа

ТВ, печать, наружная реклама, другие.

Общие расходы на маркетинг

От 10 до 20 млн. дол.

Медиа стратегия

Реклама а кинотеатрах, на ТВ и наружная реклама  позволили лучше представить главную идею кампании – "Семь грехов" - и визуально показать преимущества продукта  - "цвет" и "форма".  Размещение по всем каналам было вызвано необходимостью максимизировать контакты с ЦА.



Результаты

  • Кампания оказала сильное влияние на рост сетевых продаж Olympus Mju-mini по всей Европе.
  • Продажи Mju-mini превзошли предыдущий выпуск продукции в той же категории (4 мегапискеля).
  • Возросло восприятие  "высокого качества", которым обладает премиальный имидж, а также его "хороший дизайн". В то же время  Olympus стал воплощением современного бренда, символа определенного лайф-стайла.
  • Кампания имела потрясающий эффект, отразившийся в продажах продукта по всей Европе.
  • Кампания значительно укрепила знание бренда на целевых рынках Европы.

Креативный директор: Marcus Kaspar
Арт-директор: Hariet Schellig
Директор: Ivo Wejgaard
Продюсер от агентства: Britta Wolgast
Продакшн-компания: Film Deluxe
Музыкальный композитор: Johan Sebastian Bach

Награды:
CLIO Awards, 2005 (Silver) for Technique: Cinematography
EURO EFFIE, 2005 (Bronze) for Durables
VDW Award, 2005 (Winner) for Visual Effects
The New York Festivals - TV Cinema & Radio Advertising Awards, 2006 (Silver WorldMedal) for Best Art Direction






Постоянная ссылка на статью: