Владельцы сайтов, как впрочем и Google, заинтересованы в максимизации прибыли. Поэтому существует много советов о том, объявления какого формата использовать, где их размещать на странице и т.д. Google дает свои советы, основанные на исследованиях компании. Например, ниже приведен макет страницы, темные оранжевые прямоугольники – рекомендуемые зоны размещения объявлений:

Сколько можно заработать на Google Adsense? Официально Google запрещает разглашать суммы заработка, но на форумах регулярно обсуждаются уровни доходов. У всех они разные – это в первую очередь зависит от количества и тематики сайтов владельцев. Новички стремятся к заработку в 10 долларов в день, продвинутые – к 100, более серьезные веб-мастера - к 300, все, что выше – это уже профессионалы, которые пришли в Интернет бизнес в конце 90-х (но наверняка есть и исключения). Небольшая часть веб-мастеров заявляет о заработке в 1000 долларов в день.

Огромный ажиотаж, например, вызвало обсуждение на WebmasterWorld.com в июне 2005 года объявленного заработка веб-мастера из Сараево (как видим, на этом сервисе зарабатывают люди со всего мира). Он привел список своего дохода Adsense по месяцам. Средний заработок составлял 10-15 тыс. долларов в последние месяцы, а всего менее чем за 2 года он заработал 140000 долларов (только на AdSense). Некоторые веб-мастера также привели цифры своих заработков. И надо сказать, что они не сильно отличались размером от доходов автора той темы.

Google подтолкнул веб-мастеров на создание небольших мини-сайтов на различные темы. Эти сайты рассчитаны на доход исключительно от AdSense. Сайт, как правило, состоит из 10-15 оригинальных статей, не более. У одного веб-мастера количество таких сайтов может доходить до 20 и выше. Безусловно, не все удается оптимизировать в поисковых системах, но такие цели никто и не ставит: берут количеством. Проводится минимальный объем по поддержке сайтов. Те, которые начинают приносить отдачу, становятся приоритетными.

Контекстные объявления, которые приобрели такую популярность благодаря Google Adsense, предлагаются уже целым рядом других компаний (Yahoo! Publisher Network, например). Многие веб-мастера, которые недовольны сервисом или были исключены из Google Adsense, меняют провайдеров на менее известных. Не за горами то время, когда контекстная реклама станет нормой российского Интернета, что в свою очередь позволит владельцем сайтов получить дополнительный источник дохода от их любимого занятия.

Google Adsense (и аналоги) уже работает в России, но надо время, чтобы появилось достаточное количество рекламодателей, чтобы люди стали вкладывать деньги в такой вид продвижения своих товаров и услуг.


Автор: Бизнес портал



Постоянная ссылка на статью: