Чтобы достичь абсолютной целостности франчайзинговой системы, компания должна внедрить в свою систему следующие факторы: Качество, Открытость, Эффективную Службу работы с покупателями и Устойчивость. Наилучшая стратегия, которая помогает добиться успеха в создании франчайзинга – это построение системы франчайзинговых отношений, которые бы улучшали взаимодействие и предотвращали судебные процессы.

Многие франчайзинговые компании имеют руководство, которое фокусируется на подчеркивании важности отношений и взаимодействия в сети франчайзинга. Каждые компании-франчайзеры должны иметь подобное руководство. Ниже представлен образец, который поможет создать свою собственную стратегию франчайзинговых отношений. Вам нужно лишь немного изменить этот образец, применив его к специфике вашего бизнеса. Разберите каждый пункт в вашем наброске стратегии, и опишите каждый пункт поподробнее. Сделав это, вы можете передать свой образец совету директоров для одобрения. После этого, разошлите свое руководство по улучшению отношений компаниям-франчайзерам (включив в него соответствующие цифры и рисунки). Это будет первым шагом в создании открытого общения в вашей франчайзинговой системе, более того, это уменьшит число судебных исков.

Образец руководства франчайзинговых отношений:

1. Будьте любезны с:

а) основателем компании;
б) областными представителями;
в) офисными работниками;
г) программистами.

2. Расширение:

а)информируйте;
б)просите помощи;
в)звоните заранее, если есть изменения в расписании;
г)увеличение территории;
д) тренинги с менеджерами;
е) составляйте таблицы и графики;
ж) нанимайте заранее.

3. Областные представители:

а) помощь компаниям-франчайзерам;
б) просите их помощи;
в) назначайте им задания.

4. Добровольцы:

а) тренинги;
б) идеи;
в) продажа.

5. Требования:

а) своевременность;
б) точность;
в) детальность;
г) реклама;
д) страховка;
е) информация.

6. Поддержание:

а) клиентов;
б) хорошее положение с бизнес обществе;
в) членство в торговой палате.

7. Соответствие:

а) конкуренция;
б) продажа не установленных товаров;
в) продажа бизнеса;
г) страховка.

8. Причины:

а) направление;
б) список выступающих на торгах покупателей;
в) продвижение;
г) оценка рынка и реклама;
д) награды;
е) быстрые тренинги;
ж) команда по продажам;
з) образцы продуктов;
и) блиц-команды.

То есть, определив эти пункты в руководстве по созданию отношений в сети франчайзинга, подробнее изложив каждый из пунктов, вы сможете улучшить взаимодействие и взаимоотношения с компаниями-франчайзерами.






Постоянная ссылка на статью: