Каждому из нас приходится посещать торговые залы Супермаркетов, Универсамов
с целью приобретения тех или иных видов товаров, которые разложены на
полках стеллажей, в прилавках. Чаще приходится покупать продовольственные
товары. Изучая психологию покупателей, я пришёл к следующим умозаключениям:

Направляясь в Супермаркет или Универсам,
покупатель имеет цель приобретения разного вида товара. Его мозг сфокусирован
на исполнении поставленной цели. Его не интересуют другие виды товаров.
Он глазами водит по стеллажам и товарам, разложенным в них. Все они типичные,
серые. Ему лень притронуться до них руками. И в результате, покупатель,
не спеша, лёгкой походкой, направляется к кассе, на выход. Он оплачивает
ровно столько, сколько планировал потратить. Битва хозяина торгового заведения
за кошелёк покупателя проиграна. Ведь он мог с таким же расчётом оставить
деньги в другом торговом заведении.


Нужно заинтересовать покупателя.


Рыба клюёт на движущийся объект. А человек
– на красочное, неординарное.


Нужно изменить форму стеллажей. Создать
им эстетически неординарный облик.


Есть Ноу-Хау – идея создания ячеистых стеллажей,
сотовой конструкции.


Краткое изложение конструкции.


Стеллаж вертикальный. Собран из сборных
единиц. Сборные единицы состоят из одного элемента. При соединении сборные
элементы образуют ячеистую сотовую конструкцию. Ячейки в сотах являются
полками для размещения товара. Товар может раскладываться как поштучно,
так и россыпью. Распределение нагрузки товара производится равномерно
по всей витражной площади стеллажа. Сборный элемент изготавливается из
цветного прозрачного пластика. Стеллаж может быть выполнен неограниченной
длины, и с пологой кривизной в любом горизонтальном направлении, в торговом
зале.

К примеру, в ячеистых стеллажах разложены
конфеты, в пакетах. Они заполняют всю витражную площадь стеллажа (площадь,
обозреваемая глазами). Раскладывается широкая номенклатура товара. Они
разложены не скученно, а каждый вид имеет свою ячейку. Игра красок прозрачного
пластика и обёрток конфет, при подсветке со стороны, создают неповторимый
эстетический облик.


За сотовыми стеллажами, выполненными в
комбинации лёгких металлоконструкций и прозрачного цветного пластика,
- будущее. Они придают изящность форм, эстетически можно подогнать к любому
художественно-архитектурному образу при проектировании торгового зала.


Но мне хотелось бы услышать ваше мнение.
Ведь не раз вам приходилось входить в образ покупателя и оценивать торговое
оборудование и разложенный в нём товар.






Постоянная ссылка на статью: