Есть множество способов привлечения общественности (что-то вроде «бесплатной» рекламы) без огромных расходов. Но, реклама и продвижение товара, платными и бесплатными способами – это ключ к выживанию в бизнесе.

Более того, то, что работает для одной компании, может не работать для другой. Например, для ткача пресс-релиз может быть неэффективен, поскольку он не интересен прессе. Но, магазину для гурманов следует использовать пресс-релизы, так как они принесут им большую пользу.

Вы можете начать привлекать общественность, используя СМИ, поставляя им новости и информацию по вашему бизнесу. Но когда вы не платите, у вас нет контроля над содержанием рекламы. Так как эта информация не контролируемая, то, следовательно, нет гарантии, что вы привлечете желаемую общественность.

Поэтому наиболее эффективная «бесплатная реклама» - это создание пресс-релиза. Хорошо написанный пресс-релиз может привлечь внимание средств массовой информации и завоевать имя в газетах, на радио и по телевидению.

Еще одна дешевая, но эффективная альтернатива пресс-релизу – реклама на открытке. Это замечательный способ получить и сохранить имя в глазах целевой аудитории.

Формирование союзов с другими предпринимателями – это тоже один из методов дешевой рекламы. Не обязательно, чтобы было большое число партнеров, трех будет достаточно. Суть союза в том, что каждый партнер соглашается рекомендовать репортерам другого члена союза. И, наконец, реклама через Интернете сайты, которые могут служить платформой для продвижения товаров. Используйте возможности, средство сообщения и стройте отношения, основанные на доверии.






Постоянная ссылка на статью: