Информация приходит к нам со всех сторон, поэтому важно убедиться в том, что мы получаем информацию быстро, чтобы быть на шаг впереди.

Так что же такое лозунг? Это существительное, очень убедительное и повторяющееся, которое создает фразу, выражающую определенную цель. Это понятие, которое вы хотите «приклеить» к сознанию людей.

Что делает лозунг запоминающимся? Самое главное – краткость (обычно менее 10 слов). Ритм – это еще одна вещь, которая позволяет легко запомнить хороший девиз. В чем преимущество использования лозунгов? Лозунги влияют на решение, убеждают и добавляют правдоподобие. При всем этом лозунги легко оседают в памяти.

Лозунги могут подчеркивать:


1. Характерную черту – уникальность продукта или объекта
2. Выгоду – результат, который кто-то получает. «Помните, это экономит ваше время и деньги»
3. Вопрос - методы, вызывающие размышление. «Как стать миллионером через 3 года?»
4. Вызов – Например, лозунг солдат морской пехоты «Мы ищем только настоящих мужчин»
5. Структуру – сопоставление дизайна для определенной цели.

Есть 7 способ сделать лозунг запоминающимся:


1. Сделайте его захватывающим
2. Преувеличивайте и хвалитесь
3. Делайте его самодостаточным
4. Лозунг должен быть смешным, игривым
5. Делайте лозунг вдохновляющим
6. Используйте живой язык
7. Затрагивайте больные воспоминания

Как использовать лозунги в личной жизни, карьере и бизнесе?

Создавайте жизненные лозунги
Такие лозунги помогают зарядить цели, мечты и даже веру. Например, лозунг: «Каждый день начинается с чистого листа, и я могу решать, что там написать».

Создавайте всегда позитивные лозунги, не предлагайте негативных лозунгов.

Создавайте карьерные лозунги
Вы даете презентации? Тогда используйте лозунги для названия и повторяйте на протяжении всей презентации. Наблюдайте, как этот лозунг влияет на аудиторию.

Создавайте лозунги для интервью. Лозунг должен быть построен на ваших плюсах, подчеркивать, почему именно вас должны принять на работу. Используйте такой лозунг в интервью. Многие люд построили карьеру на лозунгах, потому что сила лозунгов очень велика.

Бизнес лозунги
В бизнесе лозунги полезны для представления себя, презентаций, на сайтах, в подписях на электронной почте и даже во время произнесения речей. Создавайте лозунги и делитесь ими со своими клиентами. Будьте изобретательны, меняйте лозунги. Продали контракт с одним лозунгом, создайте другой.

Используйте лозунги в названиях книг, статей. Иногда лозунги становятся настолько запоминаемыми, что их используют как торговую марку компании. «Настоящая вещь» - это лозунг Кока-колы, с которым компания завоевала мировую славу.

Создание лозунга
С чего начинать, чтобы построить лозунг? Перечитайте все записи, которые у вас имеются. Подчеркните фразы, которые заряжают. Спрашивайте у людей, насколько запоминаем ваш лозунг, обратная связь играет важную роль в создании лозунга. Спросите себя: «Что люди должны помнить обо мне или о компании?», «Каких действий я жду от них?».

Другой способ создания лозунга – это соединить 2 фразы с параллельным значением. Ритм фраз поможет сделать лозунг запоминающимся. Используйте язык, который воодушевляет. Будьте спонтанны и игривы в создании лозунгов, добавляйте, изменяйте и делитесь своим лозунгом. Лозунг привлечет все, что вам необходимо.






Постоянная ссылка на статью: