Без новшеств ваш ресторан не будет расти. Вам нужен постоянный поток новых покупателей, чтобы восполнить тех покупателей, которых вы потеряли. Вот 6 стратегий, чтобы привлечь больше покупателей:

1. Рекламируйте ваш ресторан в комнатах отеля. Туристы и люди, приехавшие на отдых, могут не достаточно знать город и места, где можно отлично перекусить. Поэтому, поговорите с отелями в радиусе 3-х миль от вас и спросите, можете ли вы оставить у них свое меню или объявление. Некоторые отели предоставляют список «местных прелестей» клиентам, поэтому вы можете попросить руководство отеля, чтобы они включили вас в список.
2. Создайте стратегический союз с местами проведения мероприятий. После концерта или спортивного мероприятия люди обычно голодны. Помните, что многие люди приезжают на мероприятия издалека. Поэтому, рекламируйте свой ресторан на таких мероприятиях, и число ваших клиентов возрастет.
3. Участвуйте в соревнованиях. Один их способов привлечь внимание СМИ и завоевать новых клиентов – это выиграть соревнование. Пусть ваш лучший повар примет участие в соревновании. Узнавайте о предстоящих соревнованиях в Интернете или из публикаций. Устраивайте свои соревнования и приглашайте другие рестораны для участия. В этом случае, даже проиграв, вы привлечете внимание публики.
4. Продавайте дарственную. Ваши лояльные клиенты могут пожелать, чтобы их друзья, или члены семьи попробовали ваши блюда. Предоставьте им дарственную, чтобы они могли купить ее для близких людей. Дарственная дает получателю возможность бесплатно попробовать блюда из ресторана. При этом каждая дарственная направляет клиентов в ваше заведение.
5. Поставляйте образцы еды в занятые области. Размещайте образцы еды на дорогах, в местах с большим количеством людей (супермаркетах, магазинах, парках). Когда люди остановятся попробовать образец, выдавайте им меню, купоны, чтобы они точно знали, куда им надо пойти для более широкого выбора блюд.
6. Предлагайте «счастливые часы». Приглашайте клиентов, на специальное предложение в «счастливые часы». В это время, делайте скидки на напитки, некоторые блюда. Известите людей о вашем предложении. Раздавайте клиентам Карточки, по которым они могут получать скидки или какие-нибудь другие привилегии.






Постоянная ссылка на статью: