Типовые образцы договоров, документов и других деловых бумаг, своды законов и кодексов, сборник нормативов и стандартов, каталог бизнес-планов и идей, рейтинг банков России
На Буковине возросло количество больных коронавирусом Официально подтверждено еще 63 случая заражения коронавирусом. Фото: facebook/Чернівецька обласна державна адміністрація Число больных коронавирусом COVID-19 в пятницу увеличилось еще на 63 человека, сообщил глава Черновицкой ОГА Сергей Осачук. Об...
Взрывы в Экваториальной Гвинее произошли из-за халатности военных Халатность сотрудников военной базы, где хранились взрывчатые вещества, привела к серии взрывов в городе Бата, сообщил президент Экваториальной Гвинеи Теодоро Обианг Нгема Мбасого. Он подтвердил гибель 15 человек, пострадали около 500 человек....
Сериал Банки.ру. Охота на дивиденды. Часть 4: лучшие дивидендные политики Какое правило расчета дивидендов является идеальным с точки зрения профессионалов? Кто из российских эмитентов является образцом для подражания? Это четвертая часть цикла статей о том, как грамотно зарабатывать на акциях, по которым платят...
Создание малого бизнеса – постоянно развивающаяся и требовательная функция. Мы так часто погружаемся в каждодневные операции, что забываем смотреть на наш бизнес снаружи, чтобы выяснить, как мы могли бы улучшить его продуктивность.
Что делает ваш бизнес уникальным и привлекательным для покупателей? Подведите итог факторов, которые заставляют покупателей купить ваш продукт или услугу. Напоминайте себе, что и для чего вы делаете? Ведь новые конкуренты появляются каждый день, и ваш бизнес становится не столь уникальным, как раньше. Возможно, время делать изменения!!!
2. Определите ваш целевой рынок
Когда вы только начали свой бизнес, вы точно знали, кто ваши покупатели. Но остался ли профиль вашего покупателя таким же? Появились ли новые технологии? Может, нужды ваших целевых покупателей изменились? Может, им уже нужно что-то другое?
3. Обучайте продавцов предлагать продукцию
Например, компания McDonalds увеличила объемы продаж, научив продавцов спрашивать при каждом заказе: Нужен ли жареный картофель к вашему заказу? То есть, к первоначальной покупке, вы должны уметь предложить что-то большее. Подумайте, какую услугу или продукт вы можете предложить людям, чтобы их первоначальная покупка была более стоящей.
4. Выясните, куда идут ваши покупатели до и после вас?
Это может добавить прибыль вашему бизнесу. Представьте, что вы занимаетесь недвижимостью. Почему бы вам не нанять брокера по ипотеке, чтобы предоставить дополнительные платные услуги клиентам? Подумайте, какие дополнительные услуги вы можете внести к вашему бизнесу.
5. Просите покупателей, чтобы они рекомендовали вас
Если вы предлагаете отличные товары или услуги, что ваши покупатели – это ваши «фанаты». Почему бы не предложить им помочь вам? Это не будет дорого для вас, например, предложите 10% скидку на их следующую покупку, если они приведут нового клиента вам. Для клиента зарекомендовать вас не будет сложно, но если за свою рекомендацию он получит какую-либо ценность от вас, то в следующий раз этот клиент снова порекомендует ваш бизнес.
К сожалению, комментариев к данной статье еще никто не оставил.
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут добавлять комментарии к статьям. Если вы хотите оставить комментарий к данной статье, то пройдите процедуру регистрации.