Типовые образцы договоров, документов и других деловых бумаг, своды законов и кодексов, сборник нормативов и стандартов, каталог бизнес-планов и идей, рейтинг банков России
На Буковине возросло количество больных коронавирусом Официально подтверждено еще 63 случая заражения коронавирусом. Фото: facebook/Чернівецька обласна державна адміністрація Число больных коронавирусом COVID-19 в пятницу увеличилось еще на 63 человека, сообщил глава Черновицкой ОГА Сергей Осачук. Об...
Взрывы в Экваториальной Гвинее произошли из-за халатности военных Халатность сотрудников военной базы, где хранились взрывчатые вещества, привела к серии взрывов в городе Бата, сообщил президент Экваториальной Гвинеи Теодоро Обианг Нгема Мбасого. Он подтвердил гибель 15 человек, пострадали около 500 человек....
Сериал Банки.ру. Охота на дивиденды. Часть 4: лучшие дивидендные политики Какое правило расчета дивидендов является идеальным с точки зрения профессионалов? Кто из российских эмитентов является образцом для подражания? Это четвертая часть цикла статей о том, как грамотно зарабатывать на акциях, по которым платят...
Действительно использование визитных карточек является хорошей рекламой для Вашего бизнеса. Хотя сами визитные карточки очень дешевые, тем не менее, они могут послужить хорошей рекламой для Вашей компании.
Всегда имейте при себе визитные карточки, чтобы в любой момент Вы могли дать их человеку, заинтересованному в Вашем бизнесе. Это самый лучший способ уведомить людей о деятельности Вашей компании, если Вы хотите чтобы люди посетили Вашу компанию и стали Вашими клиентами. Помните, что каждый раз, когда Вы даете Вашу визитную карточку кому-либо, Вы рассказываете ему о своих товарах или услугах.
Убедитесь, что дизайн визитной карточки соответствует направлению деятельности Вашей компании. Название Вашей компании должно находиться в центре визитной карточки и иметь самый большой допустимый шрифт. Все контактные данные должны быть четко напечатаны и находится в правом или левом углу. Также не стоит пренебрегать обратной стороной визитной карточки. Желательно использовать обратную сторону в качестве рекламы, где можно более подробно описать о Ваших товарах, услугах или скидках. Правило: «Если клиент обнаружит пустоту на обратной стороне визитной карточки, то Вы потеряете его».
Дизайн визитных карточек должен быть составлен в зависимости от деятельности Вашего бизнеса. Если же Вы владеете адвокатской или юридической конторой, то не стоит делать визитную карточку яркой и насыщенной различными цветами. Наоборот, чем скромнее будет визитная карточка, тем солиднее будет выглядеть Ваша компания в глазах клиентов. Важной частью данной рекламы является распространение визитных карточек среди населения, чтобы они захотели посетить Вам магазин или офис. Для этого необходимо разработать специальную рекламную кампанию по распространению. Самое лучшее место для распространения визитных карточек это места, где скапливается много людей: метро, остановки и т.д. Опять таки все зависит от направления Вашего бизнеса. Если же у Вас серьезная компания, занимающаяся финансовым аудитом, то такой способ распространения может только навредить.
Визитные карточки лучше всего заказывать в специализированных компаниях, предоставляющих данные услуги. Во-первых, Вы сможете воспользоваться услугами профессионального дизайнера, а во-вторых, будете удовлетворены качеством визитных карточек.
К сожалению, комментариев к данной статье еще никто не оставил.
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут добавлять комментарии к статьям. Если вы хотите оставить комментарий к данной статье, то пройдите процедуру регистрации.