Когда нанимать продавца, и какой продавец подойдет? Это частые вопросы, которые задают бизнесмены. К сожалению, многие компании спешно нанимают продавцов и пренебрегают целесообразными соображениями.

Предприятия зачастую в спешке принимают решения, поскольку так они чувствуют себя комфортнее и безопаснее. Они думают, что продавец будет продавать хоть что-то. Это нерациональное решение, потому что не рассмотрены альтернативы.

Рассмотрите ваши альтернативы
Любой бизнес имеет варианты, прежде чем нанимать продавца. К сожалению, большинство предприятий игнорирует эти варианты и инвестирует средства в наем продавца. Вот несколько вопросов, которые надо рассмотреть:

Лучше ли развивать бизнес с новыми клиентами?
Как клиенты предпочитают покупать у Вас?
Можете ли вы расширить бизнес с существующими клиентами?
Эффективны ли ваши альтернативные методы достижения клиентов?
Есть ли у вас система для получения рекомендаций, чтобы создать новый бизнес?
Увеличит ли продавец число покупателей и уровень продаж?
Можете ли вы автоматизировать систему продаж, чтобы повысить текущий уровень продаж?

Определение того, как вы хотите развивать бизнес, как ваши клиенты предпочитают покупать, даст вам важнейшую информацию для планирования любой программы продаж и маркетинговой кампании. Все варианты роста бизнеса должны быть рассмотрены. Бизнесмены должны сделать шаг назад и взглянуть на свой бизнес свежими глазами и оценить, что является причиной роста бизнеса. Тенденции покупок в индустрии тоже следует принять во внимание. В частности, как клиенты размещают заказы. Если бизнес растет за счет заказов через Интернет, использование Интернета должно быть основным вариантом для роста вашего бизнеса.

Вкладывайте в результаты продавца
Проще сделать решение по найму, когда мы исключаем человеческий элемент из общей картины. Не думайте, о продавце, как о человеке. Считайте, что продавец – вложение в капитал, который будут доставлять ваш бизнес клиентам. Когда вы делаете это, вы автоматически рассматриваете варианты более четко. Обращайтесь с решением нанять продавца, как будто вы покупаете оборудование. Если бы вы покупали копировальную машину, вы противопоставили бы ее особенности, скорость и возможности против ваших основных целей, не так ли?

Оценивайте наем продавца с другими вариантами инвестирования. Например, есть автоматизированные устройства для продажи. Может это подойдет для вашего бизнеса намного лучше? Рассмотрите этот вариант, ведь такое вложение может стать намного эффективнее и рентабельнее, чем наем продавца.






Постоянная ссылка на статью: