Типовые образцы договоров, документов и других деловых бумаг, своды законов и кодексов, сборник нормативов и стандартов, каталог бизнес-планов и идей, рейтинг банков России
На Буковине возросло количество больных коронавирусом Официально подтверждено еще 63 случая заражения коронавирусом. Фото: facebook/Чернівецька обласна державна адміністрація Число больных коронавирусом COVID-19 в пятницу увеличилось еще на 63 человека, сообщил глава Черновицкой ОГА Сергей Осачук. Об...
Взрывы в Экваториальной Гвинее произошли из-за халатности военных Халатность сотрудников военной базы, где хранились взрывчатые вещества, привела к серии взрывов в городе Бата, сообщил президент Экваториальной Гвинеи Теодоро Обианг Нгема Мбасого. Он подтвердил гибель 15 человек, пострадали около 500 человек....
Сериал Банки.ру. Охота на дивиденды. Часть 4: лучшие дивидендные политики Какое правило расчета дивидендов является идеальным с точки зрения профессионалов? Кто из российских эмитентов является образцом для подражания? Это четвертая часть цикла статей о том, как грамотно зарабатывать на акциях, по которым платят...
Если имя вашего бизнеса еще не стало чрезвычайно популярным, Вам необходимы любые доступные маркетинговые и рекламные акции. Вы можете спросить: «Конечно, я об этом знаю, но, откуда взять деньги?» Это хороший и справедливый вопрос. Вы удивитесь, когда я скажу, что Вам не всегда нужны деньги для маркетинга, потому что существует радио реклама.
Если вы не тот человек, который слушает радио, в следующий раз, когда вы будете за рулем, настройтесь на одну из ваших местных радио ток-шоу и послушайте немного. Вы в конечном итоге услышите - интервью. В ток-шоу будет присутствовать гость, который является экспертом в чем-либо. Допустим, что тема – снижение веса.
Теперь слушайте внимательно, потому что вы не услышите, что гость без устали говорит о своем веб-сайте, книге или продукте, который поможет скинуть фунты жира за считанные дни. В большинстве случаев вы услышите рассказ, в котором гость разъясняет методпотери веса, что представляет собой новый подход. Время от времени, этот эксперт, безусловно, будет говорить о его продукции, а его собеседник попросит эксперта рассказать аудитории, как можно заказать продукт. В 99% таких случаев, реклама такого рода по радио - бесплатна.
Существуют тысячи ток-шоу на радио, которые вещают от пяти до десяти интервью в день. Вот где у вас есть прекрасная возможность.
Практически любой может попасть на ток-шоу. Радио ток-шоу – это один из наиболее быстрых, но в то же время дешевых маркетинговых инструментов.
Есть несколько ключей попасть на радио и сделать так, чтобы Ваше выступление превратилось в продажу Вашего продукта. Во-первых, нужно знать имена и число радиостанций и продюсеров шоу. Помните, что продюсеры приглашают гостей, поэтому именно с ними вам следует говорить. Когда вы застанете их по телефону (что очень непросто), будьте уверены, что вы хорошо подготовлены. Не говорите, что вы просто хотите приехать и поговорить о вашей новой книге или продукте. Начните с рассказа, о том, что Вы являетесь экспертом в соответствующей области, что у вас есть новая система, которой вы хотите поделиться с их слушателями.
Помните, что это будет похоже на продажу своего продукта продюсерам. Вам необходимо поговорить со многими продюсерами, чтобы получить несколько приглашений. Не все захотят принять то, что вы предлагаете. Убедитесь, что вы говорите четко, так чтобы продюсеры подумали, что вы будете хорошо звучать на ток-шоу. Когда Вы получите приглашение на радио, убедитесь, что у вас есть несколько ключевых моментов, которые слушатели должны запомнить. Удостоверитесь, чтобы они точно знали, как получить ваш продукт.
К сожалению, комментариев к данной статье еще никто не оставил.
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут добавлять комментарии к статьям. Если вы хотите оставить комментарий к данной статье, то пройдите процедуру регистрации.