Аналитика
«Кто владеет информацией, тот владеет миром» – сказал когда-то классик и был прав. Темп бизнеса постоянно увеличивается и в 21 веке это можно отнести к аналитической информации. В помощь тем, кто сохраняет темп, мы создали раздел с самыми новыми и актуальными материалами, чтобы активно действовать и принимать решения. Свежая аналитика из первых рук поможет вам в этом.
31.10.2008
КОМКОН. Радио. Объем еженедельной аудитории московских радиостанций, 12+, за 4 квартал 2004 года
Рейтинг московских радиостанций, полученные по результатам непрерывного исследования КОМКОН "Мониторинг аудитории радиостанций" за 4 квартал 2004 года
31.10.2008
Рейтинг упоминаемости российских PR-агентств в марте
Портал PRonline представляет результаты мониторинга упоминаний российских PR-фирм маркетинговыми и общественно-политическими Интернет-ресурсами, проведенного компанией Webscan Technologies по эксклюзивному заказу редакции PRonline.
31.10.2008
Ведущие российские рекламно-коммуникационные группы
Клиентские листы, которые уже более шести лет регулярно публикует журнал "Индустрия рекламы", каждое полугодие обновляя данные о клиентах крупнейших медиазакупочных агентств, стали отправной точкой для расчета оборотов агентств, закупающих рекламу в СМИ.
31.10.2008
Рейтинг рекламных расходов в России
Судя по объемам рекламы во втором квартале этого года, новый закон "О рекламе", вступивший в силу год назад, не привел к падению российского рекламного рынка, чего так боялись представители бизнеса. Более того, рынок даже вырос. По сравнению с предыдущим кварталом объемы эфирного времени на...
31.10.2008
Июль в Рунете: погода, работа и новые автомобили
Компания Gemius представляет июльский рейтинг самых посещаемых российскими пользователями ресурсов. Результаты исследования gemiusAudience основаны на данных выборки в 2,5 тыс участников онлайн панели, и дополнительно на данных 55,5 тыс анкет, заполненных пользователями в сети, и включают данные...
31.10.2008
Итоги первого полугодия 2008 года, прогноз на 2008-2009 годы
Согласно оценкам Аналитического центра News Outdoor, в первом полугодии 2008 года темпы роста сегмента наружной рекламы России оказались ниже прогнозируемых.
31.10.2008
Анализ московского рынка водки
Несмотря на повышение благосостояния россиян и кажущуюся очевидность возможного переключения потребителей на более дорогой алкоголь, потребление исконного русского напитка – водки – по-прежнему остается на высоком уровне. Причем даже у тех жителей нашей страны, чей уровень дохода гораздо выше...
31.10.2008
Обзор рынка мучных кондитерских изделий Молдавии
Молдавский рынок мучных кондитерских изделий достаточно динамично развивается. Производство мучных кондитерских изделий в стране отмечено двумя заметными скачками в 2001 и 2003 годах, которые связаны с особо урожайными годами и удачными внешнеторговыми контрактами молдавских контрагентов. В целом...
31.10.2008
Обзор рынка пива Екатеринбурга
Специалисты регионального центра маркетинговых исследований "Прома" методами экспертного интервью и телефонного опроса населения провели обзорное исследование екатеринбургского рынка пива. В число экспертов вошли крупные екатеринбургские поставщики и дистрибьюторы пивной продукции, такие как ЗАО...
31.10.2008
Предпочтения москвичей на рынке подсолнечного масла
Без чего не может обойтись ни одна хозяйка и ни один повар как большого престижного ресторана, так и придорожной забегаловки? Без чего, так или иначе, не обходится приготовление практически любого блюда? Конечно же, без подсолнечного масла.
Категории статей
Открытые вопросы
Ирина irinaroma Рома
Валерий Valakalam Валакаламский
Людмила qqqskqqq Сухарева








