СТС – Первый развлекательный

Брэнд: СТС – Первый развлекательный
Владелец брэнда: ЗАО "Сеть телевизионных станций"
Категория:  СМИ / Интертеймент
Масштаб проекта:  национальный
"БРЭНД ГОДА / EFFIE" 2005 (Серебро)

Маркетинговая цель

  1. Обратить внимание зрителей на основной слоган телеканала "СТС – Первый развлекательный" с акцентом на слово "Первый".
  2. Поддержать статус телеканала за счёт использования образов популярных ведущих и известных фигур из мира шоу-бизнеса.
  3. Идентифицировать телеканал через цвет. Для этого использовать фирменное сочетание цветов телеканала.

Обзор рыночной ситуации. Позиционирование брэнда

Телеканал СТС прочно входит в четверку лучших российских телеканалов. В целевой аудитории от 6 до 54 лет по доле СТС опережает канал НТВ.

При этом СТС – единственный российский телеканал с четко выстроенным, ясно сформулированным брэндом и уникальным позиционированием – Первый развлекательный. Задача телеканала СТС – сохраняя брэнд и позиционирование, увеличить долю аудитории.

Для реализации этой задачи телеканалу СТС необходимо параллельно с увеличением доли аудитории поддержать статус на телевизионном рынке и показать зрителям, что канал транслирует все самое интересное, современное, что лучшие телеразвлечения представлены только на СТС. Т.е. показать, что мы развлекаем телезрителей с раннего утра до поздней ночи и делаем это качественно. Задача промо-кампании "СТС – Первый развлекательный" –  донести это до аудитории.

Телеканал СТС построен по принципу партнерства с независимыми региональными вещателями. Аудитория телеканала СТС превышает 100 миллионов человек. 309 вещателей осуществляют вещание в 1055 населенных пунктах России. Поэтому промо-кампания "СТС – Первый развлекательный" не просто региональная, а общероссийская.     

Целевая Группа

Целевой группой промо-кампании "СТС – Первый развлекательный" является целевая аудитория телеканала СТС: зрители в возрасте от 6 до 54 лет.

Креативная стратегия

Креативная стратегия заключается в создании целостного образа восприятия телеканала. Этому немало способствует объединение изображений любимых и узнаваемых ведущих и героев на одном рекламном носителе. Объединение звезд повышает интерес зрителей не к отдельным проектам, а к телеканалу в целом.

Мы выстраиваем прямой ассоциативный ряд между образами популярных лиц телеканала и нашим телевизионным продуктом.

Оригинальность промо-кампании заключается в том, что ведущие и актеры программ и сериалов собственного производства стоят в одном ряду с всемирно-известными персонажами фильмов.    

Медиа стратегия

В промо-кампании "СТС – Первый развлекательный" использовался уже наработанный опыт технологии воплощения. Все телекомпании-партнеры объединили творческие и финансовые усилия для ее воплощения. Телеканал СТС предложил единую концепция промо-кампании, а региональные партнеры поддержали ее и адаптировали концепцию для местных рынков. В каждом городе были выбраны наиболее эффективные промоинструменты, позволяющие достичь максимального охвата аудитории в каждом регионе.

Были задействованы следующие медиа каналы:

  • Наружная реклама - биллборды, троллейбусы, маршрутные такси, сити-форматы, брандмауэры, стикеры в транспорте, метрополитен.
  • Кинопромоушн - проморолики в кинотеатрах.
  • Радиопромоушн – размещение промороликов в эфире радиостанций.
  • Пресс-промоушн – размещение промомодулей в прессе.    

Использованные медиа каналы

  • Телевидение
  • Радио
  • Пресса
  • Наружная реклама
  • On-line
  • Связи с общественностью

Общий медиа - бюджет

  • от 500 до 999 тысяч долларов США

Результаты

Телеканал СТС по-прежнему воспринимается зрителями и телевизионным сообществом как ведущий развлекательный канал страны.

  • Образ телеканала понятен и четок – Первый развлекательный.
  • Доля аудитории СТС благодаря проведению промо-кампании "СТС – Первый развлекательный" заметно выросла.

Рост доли аудитории СТС с начала проведения промо-кампании "СТС – Первый развлекательный"

Таблица 1

 

All 4+
Share

All 18-45
Share

All 6-54
Share

1 - 17 августа 2005

9,2

10,0

11,1

18 августа - 4 сентября 2005

9,7

11,1

11,9

Источник: TNS/Gallup Media Russia 100000+ 2005, 7:00-25:00

Таблица 2

 

All 4+

All 18-45

All 6-54

 

1-17 авг 05
Share

18 авг-4 сент 05
Share

1-17 авг 05
Share

18 авг-4 сент 05
Share

1-17 авг 05
Share

18 авг-4 сент 05
Share

СТС (МОСКВА)

7,6

8,1

8,6

9,5

8,6

9,6

ВЛАДИВОСТОК

9,7

11,4

12,5

14,7

11,2

13,0

НИЖНИЙ НОВГОРОД

6,7

8,2

8,3

9,3

8,8

10,9

РОСТОВ-НА-ДОНУ

11,2

13,1

15,3

17,8

13,6

16,2

ВОЛГОГРАД

11,5

12,7

11,6

13,2

13,3

14,8

САРАТОВ

9,1

10,9

11,7

13,5

12,5

14,6

Источник: TNS/Gallup Media Cities 2005, 7:00-25:00






Постоянная ссылка на статью: