Набор личного состава в американский флот несколько лет неуклонно снижался. Тому было две причины: Во-первых, молодым ребятам больше не требовалось идти служить, чтобы получить образование в колледже или сделать хорошую карьеру. А во-вторых, армейский бюджет был сильно урезан.

Компания: United States Navy
Бренд: US Navy
Название: Footprints
Агентство: Campbell-Ewald
Страна: United States

Цели кампании

  • Показать флотскую службу без прикрас и тем самым увеличить набор на военно-морскую службу.
  • Репозиционировать бренд.

Креативная стратегия

Исследования целевой аудитории обнаружили группу, которая явно нуждалась в более детальной информации о том, какие блага может сулить военная карьера. Чтобы облегчить парням процесс принятия решения, агентство Campbell-Ewald разработало веб-сайт "The Life Accelerator™", привязывающий отклики посетителей к возможностям карьерного роста на флоте. 

В качестве поддержки была развернута интегрированная кампания, включавшая в себя теле и радио-рекламу, директ-марктетинг, принт, бравые школьные постеры и так далее. Все сообщения представляли флот как точку карьерного взлета, ссылаясь на сайт Navy.com.


Посмотреть ролик "Footprints" (0.7 Мб)

Интерес и ажиотаж подогревали рекомендации моряков, служащих в это время на флоте, которые транслировались в ежемесячных 30-минутных телепередачах, также ссылающихся на сайт, где ребята могли задавать вопросы и получать "живые" ответы.

Посмотреть ролик "Video Game Teaser" (1 Мб)

Результаты

Постепенно, улучшая качество наглядных примеров, флот   набрал нужное количество молодых ребят на 50 с лишним месяцев вперед (против предыдущего рекорда 14 месяцев). Цель была достигнута с меньшими затратами, чем было принято в армии. Флот увеличил количество матросов, окончивших колледжи на 59%.






Постоянная ссылка на статью: