Клиент: Кондитерский комбинат Невские Берега
ТМ: Невские Берега
Проект: Вывод на рынок линейки новой продукции:  торт "Сметанник"
Исполнитель: РА Fishkey

Кондитерский комбинат  "Невские Берега" (НБ) - крупнейший производитель тортов и пирожных в СПб и Северо-Западном регионе. На рынке 50 лет.

Перед агентством были поставлены задачи:

  • разработать комплекс рекламных мероприятий по выводу нового продукта на рынок в период с 13.03-13.05.06;
  • обновить образ торговой марки НБ и связать его с уже сложившимся в сознании потребителя.

Логичным и свежим решением стало рождение бренд-персонажа, который уже давно пассивно присутствовал, как неотъемлемая часть логотипа комбината НБ. Веселый и радостный львенок-кондитер стал необходимым эффективным звеном коммуникации между брендом и ее ЦА.

Бренд получил необходимую новую эмоциональную составляющую, не противоречащую прошлым ценностям. Новый  слоган  "Рецепты радости!" придал законченность образу львенка, который знает эти рецепты и готов  поделиться ими с каждым.


В поддержку новой рекламной стратегии были разработаны имиджевые и рекламные материалы, имеющие единую композиционную сетку, предполагающую большое информационное поле для актуальных позиций ассортимента комбината. Таким образом, новые рекламные материалы объединяют в себе информационный и имиджевый аспекты.

Основыми каналами коммуникации  были выбраны непосредственно сеть фирменных магазинов комбината НБ и  метрополитен, как места максимального числа контактов  с  ЦА.


13 марта 2006 г . стартовала весенняя промо-акция (организованная агентством) с одноименным названием "Рецепты радости!". Промо-акция с механикой "подарок за покупку" проводится до 11 мая 2006г в фирменных магазинах и торговых сетях города. В поддержку появления "бренд-персонажа" в дверях  покупателей встречает ростовая кукла "розовый лев".






Постоянная ссылка на статью: