Visa – и дело в шляпе!

Разжигая потребительские инстинкты новых американцев, искренне и в прямом смысле желая добра себе, людям, и банкам, Visa развернула в прошлом году кампанию "Ковбойская шляпа" или "Мечтай по-крупному!".

Цели кампании

  • Заставить покупателей искать новые поводы для использования карт Visa
  • Стимулировать высокие обороты потребительских средств 
  • Усилить проникновение кредитных и чековых карт Visa в покупательскую и бизнес-среду

Креативная стратегия/решение

Агентство Marketing Drive Worldwide запустило комплексную программу многоуровневого вовлечения покупателей и банковских служащих в выгодные по цене и легкие по исполнению операции, которые, кроме всего прочего, пробуждали бы дружеские чувства к Visa не только у покупателей, но у и банков – членов ФРС.

Чтобы обеспечить успех программы на всех уровнях, Marketing Drive реализовало несколько творческих идей:

  • Дизайн материалов по продажам настраивал на комплексную покупку и стимулировал участие в программе.
  • Материалы по обучению банковского персонала кросс-продажам с использованием карт Visa содержали вдохновляющие месседжи.
  • Тотализаторы для персонала и покупателей возбуждали интерес, создавали оживление и подталкивали к заключению сделок.
  • Маркетинг на месте продажи и РОS-материалы обеспечивали удобную он-лайн связь с банками через интернет, телефон и факс. 
  • Призовой фонд был структурирован с максимальной ценовой выгодой. Списки покупателей банков  сводились вместе, чтобы снизить цены.  В довершение всего,   Marketing Drive управляло всей администрацией тотализаторов и всеми выигрышами так, чтобы банки поняли: участвовать в кампании выгодно, легко и совершенно не утомительно!

Результаты

  • Интегрированная программа открыла  для Visa широкий путь построения идентичности бренда в среде банков – членов ФРС
  • Более 60% участников программы признались, что стали активнее использовать кредитную карту Visa.
  • В среднем использование карт Visa увеличилось на 28%
  • 95% пользователей выразили желание  поучаствовать в кампании еще раз.










Название: Мечтай по-крупному
Агентство: Marketing Drive Worldwide
Рекламодатель: Visa International
Бренд: Visa
Бизнес-сектор: Кредитные карты
Страна: United States
Рынок: United States






Постоянная ссылка на статью: