Типовые образцы договоров, документов и других деловых бумаг, своды законов и кодексов, сборник нормативов и стандартов, каталог бизнес-планов и идей, рейтинг банков России
Место протечки дамбы в Ишиме укрепили мешками с песком В дамбе в Ишиме Тюменской области нашли протечку, участок укрепили мешками с песком. Об этом в своем Telegram-канале сообщил губернатор региона Александр Моор. По его словам, патруль своевременно обнаружил протечку между пешеходным и.
Мэр Курганинска, подозреваемый в наезде на пешеходов, ушел в отставку Валерий Катанаев, мэр Курганинска по собственному желанию подал в отставку. Ее приняли на сессии 24 августа депутаты городского совета. Причиной ухода послужило то, что мэр подозревается в причастности к ДТП, в котором двое получили травмы.
Шольц заявил о скором завершении эпохи ископаемого топлива Эпоха ископаемого топлива завершается, это ведет к изменению промышленных процессов, заявил канцлер Германии Олаф Шольц. «Всем нам также ясно: эпоха ископаемого топлива подходит к концу», – приводит слова Шольца РИА...
5 бесплатных кредиток для неработающих пенсионеров Может ли пенсионер получить кредитную карту и какие банки выдают кредитки неработающим пенсионерам? Выбрали пять бесплатных карт для заемщиков в возрасте до 75 лет. Кредитная карта может пригодиться, когда нужно расплатиться за дорогостоящую...
Разжигая потребительские инстинкты новых американцев, искренне и в прямом смысле желая добра себе, людям, и банкам, Visa развернула в прошлом году кампанию "Ковбойская шляпа" или "Мечтай по-крупному!".
Цели кампании
Заставить покупателей искать новые поводы для использования карт Visa
Стимулировать высокие обороты потребительских средств
Усилить проникновение кредитных и чековых карт Visa в покупательскую и бизнес-среду
Агентство Marketing Drive Worldwide запустило комплексную программу многоуровневого вовлечения покупателей и банковских служащих в выгодные по цене и легкие по исполнению операции, которые, кроме всего прочего, пробуждали бы дружеские чувства к Visa не только у покупателей, но у и банков – членов ФРС.
Чтобы обеспечить успех программы на всех уровнях, Marketing Drive реализовало несколько творческих идей:
Дизайн материалов по продажам настраивал на комплексную покупку и стимулировал участие в программе.
Материалы по обучению банковского персонала кросс-продажам с использованием карт Visa содержали вдохновляющие месседжи.
Тотализаторы для персонала и покупателей возбуждали интерес, создавали оживление и подталкивали к заключению сделок.
Маркетингна месте продажи и РОS-материалы обеспечивали удобную он-лайн связь с банками через интернет, телефон и факс.
Призовой фонд был структурирован с максимальной ценовой выгодой. Списки покупателей банков сводились вместе, чтобы снизить цены. В довершение всего, Marketing Drive управляло всей администрацией тотализаторов и всеми выигрышами так, чтобы банки поняли: участвовать в кампании выгодно, легко и совершенно не утомительно!
Результаты
Интегрированная программа открыла для Visa широкий путь построения идентичности бренда в среде банков – членов ФРС
Более 60% участников программы признались, что стали активнее использовать кредитную карту Visa.
В среднем использование карт Visa увеличилось на 28%
95% пользователей выразили желание поучаствовать в кампании еще раз.
Название: Мечтай по-крупному Агентство: Marketing Drive Worldwide Рекламодатель: Visa International Бренд: Visa Бизнес-сектор: Кредитные карты Страна: United States Рынок: United States
К сожалению, комментариев к данной статье еще никто не оставил.
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут добавлять комментарии к статьям. Если вы хотите оставить комментарий к данной статье, то пройдите процедуру регистрации.