Новая коммуникационная стратегия компании Electrolux

Компания Electrolux, мировой лидер по производству бытовой техники, запускает принципиально новую коммуникационную кампанию и модельный ряд под слоганом "Electrolux – Thinking of you".  Новая линейка товаров подчеркивает акцент на инновационные разработки, основанные на понимании потребностей покупателей, их запросов и пожеланий.

Новая коммуникационная стратегия в Европе запланирована на первое полугодие 2006 года. Рекламная кампания была разработана  агентством Lowe Brindfors, Швеция. Для первого этапа кампании было изготовлено 16 рекламных макетов и 3 телевизионных ролика. Весь  рекламный ряд выводит на первый план продукт и усиливает сообщение за счет его презентации в сюрреалистическом ключе, с использованием художественной фотографии, вариаций с  масштабом и контекстом.

Посмотреть ролик "Thinking of you" (4.8 Мб)
Скачать ролик


"Наша коммуникационная стратегия содержит 3 главные составляющие", говорит Питер Шоландер, первый Вице-президент по маркетингу в Европе и глобальному брендингу. "Во-первых,  инновации и дизайнерские решения, которые призваны заботиться о Вас - это наша цель. Во-вторых, новая стратегия основана на рассказе о том, что "мы думали о Вас, создавая этот продукт". Благодаря  этому, мы можем показать, каким образом появляются наши новые разработки. И, в-третьих, основная идея новой стратегии выражена в ключевом сообщении "Electrolux – Thinking of you".

Рукописные буквы над логотипом подчеркивают, что мы, как никто другой, понимаем ваши личные потребности и желания. Electrolux будет использовать слоган "Thinking of you" в качестве ключевого сообщения для всех каналов коммуникации, таких как Интернет, связи с общественностью и рекламные материалы.

Справка
Группа
Electrolux - крупнейший в мире производитель бытовой техники, инструментов для работ по дому. Ежегодно более чем в 150 странах мира продается более 55 миллионов изделий Electrolux, таких как холодильники, кухонные плиты, стиральные машины, сушильные автоматы, пылесосы, газонокосилки, бензопилы и мини-тракторы для сада. В 2004 году продажи в целом по группе составили 121 миллиард шведских крон или около 16 миллиардов долларов США. Штат Electrolux насчитывает около 72 000 сотрудников. В группу входят такие известные торговые марки, как AEG, Electrolux, Zanussi, Frigidaire, Eureka, Flymo и Husqvarna.






Постоянная ссылка на статью: